Бургеры и борщ: что украинцы заказывали во время январского локдауна (инфографика)

Бургеры и борщ: что украинцы заказывали во время январского локдауна (инфографика)

04.02.2021 01:30
  216
Дарія Осіїк

Компания Glovo проанализировала: какие блюда потребители чаще всего заказывали во время карантина, насколько чаще обращались к сервису и в какие дни оформляли больше заказов.

Читати українською

Ограничительные карантинные меры непременно влияют на поведение пользователей сервиса доставки, поэтому для январского локдауна, как и для весеннего 2020 года, стал характерный мгновенный рост количества заказов и новых пользователей. За две недели января 2021 количество активных пользователей на платформе выросло на 23%, а самый активный пользователь за этот период воспользовался услугами сервиса Glovo 52 раза.

Рост активности на платформе можно проследить и в соотношении дней недели. В столице чаще всего пользователи делали заказ в среду, в Харькове, Одессе и Днепре в субботу, а львовские курьеры доставляли больше четверг. Параллельно с ростом спроса на услуги сервиса, на платформе увеличилось количество активных курьеров — с начала локдауна примерно на 25%.

«Если сравнивать локдаун весной 2020 года и январский 2021-го, важно отметить то, что на этот раз ресторанный бизнес был готов к старту карантина, и мы уже не наблюдали на нашей платформе такого резкого обвала количества активных заведений. Некоторые рестораны временно остановили работу раньше — еще во время новогодних праздников, а другие — работали на «вынос». Благодаря специфике и гибкости бизнес-модели «облачных кухонь», партнеры-рестораны в наших Cook Room имели возможность продолжать работу во время локдауна без изменений», — рассказывает генеральный менеджер компании Glovo в Украине Дмитрий Расновський.

Пользователи Glovo во время январского карантина не изменили своих предпочтений и традиционно отдавали предпочтение американской и украинской кухням. За две недели курьеры доставили из ресторанов более 36000 кг бургеров, более 4700 донеров, почти 2000 литров украинского борща и 1500 кг картофельного пюре.

Количество заказов в категориях «Супермаркеты» и «Аптеки» за период карантина выросло в среднем на 14%. Среди наиболее популярных заказов из продуктовых магазинов — бананы и лимоны, курятина, негазированная вода, сладкие напитки. Спрос на заказ в категории «Аптеки» постепенно рос в течение двух недель локдауна, а к наибольшему количеству заказов попали такие товары, как спреи от насморка — 691 заказ, сорбенты — 582, и 175 заказов презервативов.

Больше информации о заказе пользователей можно узнать из инфографики, которую подготовила компания Glovo.

Справка. Glovo — это сервис доставки, что позволяет приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах вашего города. Компания, происходит из Барселоны, работает в более 650 городах в 22-х странах мира — Европе, Центральной и Южной Америке, Африке к югу от Сахары. Ежемесячно во всем мире доставкой Glovo пользуются более 2, 5 млн пользователей, заказ доставляют более 50 000 курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 50 000. Больше о компании Glovo по ссылке: http://about.glovoapp.com/en/

Редагувати дату та час

В Украине сервис Glovo начал работу в октябре 2018 и уже представлен в 28 городах — Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Львове, Запорожье, Виннице, Полтаве, Николаеве, Херсоне, Чернигове, Черкассах, Житомире, Ивано-Франковске, Черновцах, Сумах , Вишневом, Борисполе, Броварах, Кривом Роге, Тернополе, Ровно, Кропивницкому, Буче, Ирпене, Вышгороде, Луцке, Хмельницком.

Читайте также —

Сеть магазинов Комп’ютерний Всесвіт стала партнером Glovo


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка