Fozzy Group перезапускает «Власний Рахунок»: теперь это сервис, объединяющий различные бренды

Fozzy Group перезапускает «Власний Рахунок»: теперь это сервис, объединяющий различные бренды

Сьогодні
  21
Оксана Дудка

Fozzy Group обновляет «Власний Рахунок» — одну из первых программ лояльности в украинском ритейле. Отныне «Власний Рахунок» — это сервис ежедневных вознаграждений, который объединяет бренды из разных сфер бизнеса в единое пространство для накопления и использования бонусов.

За покупки у партнеров сервиса покупатели получают специальные предложения и накапливают балобонусы (1 балобонус = 1 гривна), которые могут потратить на свои желания в любом из партнерских брендов.

Также «Собственный счет» интегрируется с интерфейсами партнеров, что позволяет быстро и удобно входить в личный кабинет через единый аккаунт для авторизации.

«Собственный счет» — это уже больше, чем программа лояльности одного бренда. Мы стремимся обеспечить клиентам быстро растущий кэшбэк и создать пространство для реализации их желаний. Сейчас сервис охватывает 11 брендов, и мы ведем переговоры с новыми партнерами, чтобы охватить как можно больше бизнесов из разных сфер», — комментирует руководитель отдела маркетинга «Власний Рахунок» Юлия Ваховская.

Кроме сети супермаркетов Сильпо, к «Власный Рахунок» уже присоединились маркетплейс Maudau, зоомагазины E-Zoo, аптеки Белая ромашка, химчистки Mink, быстрая доставка Loko, Банк Власный Рахунок, туристическое агентство Сильпо Voyage, спорт-пространства Apollo Next, OKKO Fishka, кулинарное медиа Shuba, сеть супермаркетов товаров для дома TА-DА!

Активная аудитория «Власний Рахунок» насчитывает более 3 миллионов потребителей. В течение 2024 года гости сервиса получили 590 миллионов специальных предложений.

Справка. «Власний Рахунок» начал свою работу в 2007 году как программа лояльности для постоянных клиентов Сильпо.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка