Сільпо наращивает «минус»: Фоззи-Фуд получил 618,9 млн грн чистого убытка
По итогам первого полугодия текущего года чистый убыток Фоззи-Фуд вырос на 3% — за январь-июнь 2015-го убыток составлял 602 млн грн.
Об этом компания Фоззи-Фуд, входящая в торгово-промышленную группу Fozzy Group и, в частности, развивающая сеть продуктовых супермаркетов Сільпо, сообщила в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Согласно финотчету компании, ее выручка в январе-июне 2016 года выросла на 8%, до 18,1 млрд грн.
Валовая прибыль Фоззи-фуд за отчетный период выросла на 12,3% — до 3,7 млрд грн, а операционный убыток компании в I полугодии составил 201,8 млн грн по сравнению с 319,5 млн грн операционной прибыли в январе-июне 2015 года.
Как писала RAU, в 2015 году оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 29% по сравнению с 2014 годом — до 46,5 млрд грн.
Справка. Группа компаний Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, работает на украинском рынке с 1997 года. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo.
На начало 2016 года сеть Сільпо насчитывала 273 торговые точки, включая три Le Silpo.
Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: Нежинский консервный завод и птицефабрика «Варто».