Праздник спорта: во Львове открылся СТРЦ Spartak (фоторепортаж)
Сільпо в стиле «Джаз», 7-зальный кинотеатр Multiplex с детской зоной, Sportlife с бассейном олимпийского стандарта — чем еще может удивить СТРЦ Spartak.
15 марта во Львове на ул. Гетмана Мазепы, 1 Б открылся специализированный спортивный торгово-развлекательный центр Spartak. Девелопером объекта выступила ООО «Львовбудмакс-инвест». Общая площадь двухэтажного ТРЦ составила 35 000 кв. м, арендная — 23 000 кв. м. Впервые проект представила руководитель отдела торговых площадей JLL в Украине (брокер ТРЦ Spartak) Екатериной Весна во время презентации новых торговых центров на выставке RETAIL & DEVELOPMENT BUSINESS EXPO, которая в этом году пройдет уже в третий раз. Мероприятие состоится 28-29 марта в Киеве в НСК «Олимпийский», и станет вновь местом презентации не менее ярких и амбициозных проектов.
По словам руководителя отдела маркетинга СТРЦ Spartak Татьяны Альховской, на этой территории советские времена была спортивная база «Спартак». «Когда мы взяли этот объект в эксплуатацию — тут была руина. Решили спортивную функцию этого места частично возродить. Закрытую спортивную базу в стиле советских времен мы сделать не могли, потому мы построили современный проект для всех, у кого спорт — важная часть жизни», — рассказала она.
Дух чемпионства у объекта действительно есть — оформление многих стен выдержано в визуальной айдентике спорта, атриум украшают гири, кругом спортивные инсталяции, гигантская беговая дорожка, в SportLife уже к концу марта откроется бассейн, также продолжается монтаж футбольного поля.
Спортивное прошлое этого места — не единственный приятный плюс нового объекта коммерческой недвижимости. Шевченковский район Львова — место более, чем оживленное. Это один из самых крупных и густонаселенных районов города вблизи главной автомагистрали города, и в окружении развивающейся жилой застройки. Зона потенциального охвата Spartak — свыше 240 000 человек в 15-ти минутах от него. Ожидаемая посещаемость центра, согласно данным компании JLL: 18 000 – 22 000 человек в день. Двухуровневый паркинг рассчитан на 576 машиномест.
Открытие Spartak совпало с Международным днем защиты прав потребителя, так что появление нового значимого места шопинга стало для львовян еще более символичным. Уже в 12:00 двери для всех желающих были открыты и собравшиеся у входа несколько сотен человек смогли попасть внутрь и принять участие в празднике.
Значительную часть людей в день открытия привлек к себе Сільпо, который, как обычно, задействовал множество аниматоров и представил совершенно новый концепт. В этот раз супермаркет, разместившийся на площади 2500 кв. м, открылся в стиле «Джаз». Стены объекта украсили тематические рисунки, таблички изобразили в виде пианино, номера касс — как барабаны, ну а рядом с гастрономией разместили настоящую сцену с роялем, где в день открытия играли пианист и саксофонист.
Обслуживает покупателей 13 основных касс, 2 — табачные и 5 касс самообслуживания. Больше деталей о супермаркете и фотографии с его открытия можно будет увидеть в одном из ближайших фоторепортажей RAU.
Семизальный кинотеатр Multiplex уже с 13:00 начал показывать первые сеансы. В этот день для всех гостей они были бесплатными. Вместительность кинотеатра — 867 зрительских мест, площадь — 3224 кв. м. Для зрителей с детьми тут находится игровая зона “Luke&Lea”, где можно оставить детей в возрасте от 2 лет до 7 лет с аниматорами и пойти посмотреть желаемый фильм. Уже во второй половине апреля сервис полноценно заработает.
Также в новом семизальнике в конце марта начнет работать лаунж-зона MClub с коктейлями, а два зала носят гордую пометку VIP.
Fashion-якорем СТРЦ Spartak выступил крупнейший во Львове магазин SinSay из группы LPP. Его площадь составила более 1100 кв. м. Правда в срок открыться ритейлер не успел.
«Мы сдали 91% всех площадей, — говорит руководитель отдела маркетинга СТРЦ Spartak Татьяна Альховская. — У нас ни разу не было переноса даты, открытие состоялось вовремя, но на момент начала работы ТРЦ, к сожалению, открылась только половина ритейлеров». Впрочем в компании видят в этом только позитив — все ближайшие недели львовян будут ждать все новые открытия, а значит праздник будет продолжаться.
Чуть меньшее пространство — 1000 кв. м — занял мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники Comfy. Из детского ритейла в Spartak заякорился магазин Антошка.
Drogerie представлен торговыми точками Brocard, Yves Rocher, Esei Beauty Market. Еще одним заметным оператором торгово-развлекательного центра стал хобби-маркет Akvarel N площадью более 1000 кв. м. Живописный граффити, кассы в виде книг, пол в виде шахматной доски — все вместе создает ощущение, что попал в сказку «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Огромный ассортимент товаров для творчества прилагается.
Food-зона разместилась на площади 1500 кв. м в центральной части второго этажа ТРЦ. Фуд-корт объединил авторские ресторанные концепции и несколько известных сетей. В центре внимания — заведения со здоровой едой. Операторами этой зоны стали Power Food, NOA, The М’ясо, рестораны здорового питания Tomatina и Avocado, а также форматы express и to go: Express Buffet, Pinsa Romana, Lviv Croissants и другие. Помимо этого, в Spartak открылась пиццерия Celentano Restorante и заведения ближневосточной кухни.
Спорткомплекс Sportlife с бассейном олимпийского стандарта стал крупнейшим для Западной Украины. Объект занимает 6800 кв. м. Открытие стоит ожидать к концу марта.
Ювелирные изделия представлены такими операторами, как Золотой Век, Столичная Ювелирная Фабрика, Камея, Золота Королева. Помимо этого, в СТРЦ предлагаются услуги и товары повседневного спроса: салоны красоты, brow bars, салоны связи, химчистка, аптеки. На заметном месте и убедительно большой локацией особняком напротив входа стоит Roshen.
Любопытно, что СТРЦ Spartak — львовский объект до мозга костей. Логотип, например, разрабатывался львовским агентством Happy, которое также недавно выиграло тендер и разработало официальный логотип Львовщины. Архитекторами и девелоперами также стали львовяне, исключение — компания JLL, занимающаяся подбором арендаторов торговых площадей.
«Когда мы только начинали разрабатывать бренд Spartak, думали, что он будет локальным торговым центром, призванным обеспечивать спортивно-развлекательным предложением и шопингом спальные районы. Но к нам зашли Multiplex, Comfy, Brocard, Сільпо и мы решили не зацикливаться только на районе, и построили двухуровневый паркинг для приезжих. Мы готовы работать для всех львовян и готовы конкурировать с другими торговыми центрами», — отмечает Татьяна Альховская.
Читайте также —
В ожидании мегамоллов: каким будет рынок торговой недвижимости в 2019 году