Сільпо в Садах Победы: как открывали супермаркет в Victoria Gardens (фоторепортаж)
В чем изюминка Сільпо, открытого в последнюю субботу октября в львовском ТРЦ Victoria Gardens.
29 октября во Львове по адресу Кульпарковская, 226а открылся крупнейший в Западной Украине ТРЦ Victoria Gardens. Одновременно начал свою работу самый большой арендатор торгово-развлекательного центра – продуктовый супермаркет Сільпо, площадью 7 590 кв. м. Помимо увеличенной площади отделов, новый объект сети отличается от других магазинов ритейлера наличием полноценного фуд-городка, детской зоны, уникальным дизайном, готовностью к Новому году и возможностью выиграть путевку в турагенстве Сільпо Вояж, расположенном здесь же. RAU побывала на открытии уникального Сільпо и подготовила фоторепортаж о том, что можно в нем найти.
В день открытия Victoria Gardens было довольно сложно привлечь внимание покупателей: слишком уж насыщенная была развлекательная программа, и глаза просто разбегались. Чтобы заинтересовать посетителей, креативщики Сільпо пошли на яркий и необычный рекламный ход: открытие новейшего гипермаркета сопровождали очаровательные барабанщицы, марширующие по ТРЦ с брендированными барабанами. Их трудно было не заметить, а зевак, готовых последовать за ними, хватало. В итоге все оказывались у супермаркета.
На этом активность ритейла не закончилась. Специально к открытию туристическое агентство Сільпо Вояж провело розыгрыш путевки на семейный отдых в Турции. Оставить без внимания акцию было невозможно – на входе каждого из открывшихся магазинов висела наклейка, с указанием минимальной суммы покупки для участия в розыгрыше.
Кроме покупки, необходимо было также заполнить анкету: в 21 час победителя определяли жеребьевкой. Чтобы обозначить, кому передавать анкету, сотрудников переодели в стюардов и стюардесс, разгуливавших по ТРЦ и супермаркету.
Возле входа в супермаркет обустроили уголок со шкафчиками для вещей.
На территории супермаркета расположена собственная коптильня рыбы и мяса, тандырная, камеры с деликатесами из мраморной говядины, приготовленной по технологии «сухого созревания». А еще собственная сыроварня, где готовят более десяти видов сыров: от брынзы до рикотты с разными вкусами и сицилийского качокавалло из овечьего молока.
Рыбный отдел особенно атмосферно декорирован, а главное место в настенном панно занимает изображение осьминога-шеф-повара.
Также обустроен отдел с разнообразными сортами кофе и чая со всего мира, а также восточный базар со специями и мастерская выпечки Boulangerie.
В лавке «Традиція» свои продукты представляют местные фермеры, чьи портреты даже разместили на щитках над прилавками. Отдел также сопровождает подпись на баннере «TRUE продукти».
Для тех, кто подустал делать покупки, или просто прохаживаться по магазину, в супермаркете открыли целый фуд-городок. На территории Сільпо открыли сразу три ресторана: американской (мясо и рыба), итальянской (паста, пицца и салаты), а также японской кухни.
Отдыхающую публику в день открытия развлекали музыканты.
Но есть и другие мелкие развлечения.
Есть чем заняться самым маленьким — для детей в новом Сільпо работает студия досуга Майстерня СІТІ, где родители могут оставить детей в возрасте от 3 до 8 лет. Их ждут игры и мастер-классы.
О взрослых здесь тоже позаботились — для курящих родителей и просто покупателей сделали специальную курилку.
Также здесь присутствует отдел «власний імпорт», в котором представлено пиво со всех уголков мира.
Поскольку в первые дни работы возможны самые неожиданные ситуации, их здесь постарались продумать заранее. Например, поставить доску для ошибочных стикеров с ценой.
Без чудачеств тоже не обошлось. Впрочем они могут рассматриваться как практичный ход. В новом Сільпо уже сейчас установлена новогодняя елка и можно купить на нее украшения.
А еще возле отдела с различной кухонной посудой стоит табличка «Уважаемые гости, все товары можно покупать». Что бы она значила?
Цветочная мастерская здесь тоже присутствует.
В целом товарная линейка жителей Львова должна порадовать — в супермаркете можно найти товары на любой вкус. Остается открытым вопрос, как много жителей центральной части города будет ездить за покупками на самую окраину, так как ажиотаж вокруг новой, необычной торговой точки продлится недолго. Но в любом случае, своего покупателя Сільпо всегда найдет.