Новый fashion: в ТРЦ Retroville начал работу сразу ряд известных брендов (фотообзор)

Новый fashion: в ТРЦ Retroville начал работу сразу ряд известных брендов (фотообзор)

21.08.2020 11:00
  2043
Іван Зайцев

Недавно открытый столичный торгово-развлекательный центр продолжает радовать киевлян и гостей города открытиями новых магазинов ведущих мировых торговых марок.

Читайте українською

Очередная волна открытий – после запуска в начале августа ТРЦ Retroville в полном формате – пришлась на середину последнего месяца лета. И в фокусе на этот раз оказались едва ли не самые ожидаемые покупателями категории: обувь, одежда, аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, а также развлечения – кинотеатр Multiplex с уникальной для Украины технологией ScreenX, спортклуб SportLife, и первый в ТРЦ ресторан.

Всего за неделю – с 13 по 21 августа – свои двери для посетителей ТРЦ Retroville открыли без малого два десятка магазинов, где можно приобрести товары на любой вкус и кошелек.

На данный момент наполняемость ТРЦ достигла 70%, а после открытия еще ряда магазинов, запланированного на начало  сентября, этот показатель составит 78%. Отличные результаты для торгово-развлекательного центра, начавшего работу в условиях адаптивного карантина, экономического кризиса и спада покупательской способности населения!

С середины августа посетители Retroville получили дополнительную возможность купить качественные вещи с грандиозными скидками или из новейших коллекций украинских и международных брендов. 21 августа начал работу маркетплейс товаров made in Ukraine, хорошо знакомый киевлянам: супермаркет Всі.Свої. Здесь можно купить авторскую одежду, товары для дома и красоты производства украинских крафтовых мастеров и небольших мануфактур. Магазин занял площадь 1600 кв. м.

Один из ведущих турецких одежных операторов DeFacto открыл магазин площадью почти 1000 кв. м. Компания DеFacto была основана в 2003 году и специализируется на производстве и торговле мужской, женской и детской верхней одеждой, бельем, обувью и аксессуарами. Вместе с опытной проектной группой и деловыми партнерами компания объединяет доступные и качественные товары с мировыми тенденциями дизайна. DеFacto создает индивидуальные коллекции для своих магазинов в каждой из стран в соответствии с местной культурой и образом жизни. В дополнение к своим дизайнерским продуктам, компания предлагает своим клиентам уникальные инновационные и переработанные коллекции, такие как DeFacto Inova и DeFacto Eco, которые были рождены в результате инноваций и инвестиций.

Еще один известный международный оператор, начавший работу в ТРЦ Retroville – польская fashion-группа LPP. Она хорошо знакома потребителям по своим ТМ Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. В новейшем столичном торгово-развлекательном центре открылись магазины трех брендов группы – House, Cropp, Sinsay. Суммарно они заняли почти 3000 кв. м.

Sinsay – бренд для шумных, характерных и выразительных девушек и юношей, которые смело следуют за новыми тенденциями. Несомненным плюсом бренда являются низкие цены, благодаря которым молодые потребители могут себе позволить купить желаемую футболку, джинсы и модные аксессуары.

Cropp – бренд уличной одежды, который вписывается в городской ритм и стиль городского образа жизни в широком смысле этого слова. Он ориентирован на молодых людей, которые окунулись в городскую культуру и живут в своем мире, а одежда подчеркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда отчетливо видно влияние поп-культуры и культуры хип-хоп, в том числе, вдохновение граффити, уличным искусством, городскими видами спорта и музыкой. Во время создания коллекции бренд Cropp сотрудничает с иллюстраторами и граффитистами со всего мира. Он также поддерживает культурные события, связанные с уличным искусством.

House – оптимистичный модный бренд, созданный для женщин и мужчин, студентов и взрослых. Он предлагает как свободные, повседневные образы для любого случая, так и новые модные тенденции, которые дизайнеры выискивают в социальных сетях, на подиумах и улицах. Бренд делает акцент также на необычные и интересные образы.

Также среди арендаторов, уже открывших свои объекты в Retroville – американский бренд спортивной одежды, обуви, снаряжения и аксессуаров Under Armour. Бренд считается одним из самых современных и технологичных производителей в своем сегменте, успешно конкурируя с такими признанными лидерами спортивных товаров как Nike, Puma и Adidas.

В Украине бренд Under Armour развивает один из крупнейших fashion-ритейлеров страны – компания MD Fashion. Она также является официальным дистрибьютором популярных мировых fashion и lifestyle-брендов в Украине, таких как: Tommy Hilfiger, Diesel, G-Star Raw, Gant, Walker, Replay, Pepe Jeans, Accessorize, Oodji и другие.

В ТРЦ также представлены еще три бренда группы: Walker, Oodji, Stem. Суммарная арендная площадь всех четырех объектов компании превысила 1000 кв. м.

Продолжая спортивную тематику, нельзя не отметить сразу два знаковых для любителей спорта и активного отдыха открытия в Retroville. Супермаркет крупнейшей профильной сети Украины Sportmaster занял площадь 1720 кв. м. В магазине представлены товары для занятий разными видами спорта, одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, тренажеры и оборудование для фитнеса, туристическое снаряжение и многие другие товары брендов, дистрибьютором которых выступает Sportmaster: Columbia, CAT, Merrell, Molten, O’Neill, Protest, Roces, Speedo, UVEX, Volkl.

В середине месяца состоялось долгожданное событие для многих жителей столичного микрорайона Виноградарь – начал работу крупнейший в районе спортивный клуб Sport Life площадью 4400 кв. м. Он находится на втором этаже комплекса. Новый фитнес-клуб и его спортивная база станут неотъемлемой частью не только БЦ и ТРЦ Retroville, но и всей инфраструктуры микрорайона Виноградарь в целом. Любителям фитнеса доступны самое современное спортивное оборудование и снаряжение, бассейны и многое другое.

На этом социально-развлекательная составляющая Retroville не заканчивается. На втором этаже ТРЦ открылся 8-зальный кинотеатр Multiplex в новом формате, занявший площадь свыше 3000 кв. м. Общая полная вместимость залов – более 1300 человек, но сейчас, в связи с карантинными ограничениями, она снижена в соответствии с требованиями Минздрава и киевских городских властей.

Из других открытий представительниц прекрасного пола порадуют бутики белья и сопутствующих товаров торговых марок Intimissimi, Calzedonia, Tezenis и BraBraBra. А поклонники качественной обуви смогут приобрести продукцию легендарного бренда Timberland.

С каждым днем все больше операторов начинают работу на фуд-корте объекта. К ранее работавшим McDonald’s и KFC, Salateira, FS Ukraine, Gremio Grill, Master Burger, Lviv Croissants, Udgen Burger присоединилась сеть Pancake. А 15 августа в ТРЦ начали работу первый полноценный ресторан Menya Musashi площадью 200 кв. м, и кофейня ProEspresso.

На фуд-корте все создано для комфортного и приятного отдыха, ведь оформлены зоны в разной стилистике: Loft, Lounge, Eco, Green, детская зона.

До конца месяца состав арендаторов Retroville пополнят еще несколько знакомых и любимых украинцами операторов. 29 августа начнет работу магазин турецкого производителя LC Waikiki, а в последнее воскресенье лета к нему присоединится известная сеть Crocs.

Напомним, что 1 августа ТРЦ Retroville открылся в полном формате, после того как в конце мая начала работу первая очередь торгово-развлекательного центра. Уже с начала лета посетителям были доступны супермаркет Novus в новом формате и строительный гипермаркет Leroy Merlin, магазины техники и электроники Eldorado и Фокстрот, Алло, Vodafone, Lifecell и Kyivstar, датский бренд товаров для дома JYSK, магазин алкогольных напитков и пива Litra, Аптека Доброго Дня,  Tabakerka, Funduk Sunduk, Roshen, Tutto Gusto, Novodom, Coqui, Spice room и другие.

С 1 августа на первом этаже открылись такие магазины, как H&M (2436 кв. м), Intersport (1300 кв.м), Brocard (408 кв.м), S&F (881 кв.м), Colin’s (489 кв. м), Estro (231 кв. м), Intertop (457 кв. м), Алло (436 кв. м), Librarium — самый большой магазин сети на 700 кв.м, Skechers, 4F, Respect, Samsung, Rieker, IQOS, Ecco, Wittchen, Jasmine, Люксоптика, Дом оптики, Золотой Век, Pandora, Aurum, Секунда, ДЕКА, ARTE beauty clinic и другие.

Справка. ТРЦ Retroville – двухуровневый многофункциональный комплекс, который расположен в Киеве по адресу проспект Правды, 47. Среди преимуществ месторасположения комплекса необходимо отметить хорошую транспортную доступность. ТРЦ окружают четыре оживленные улицы – проспект Правды, проспект Гонгадзе, проспект Василия Порика и улица Ивана Выговского. При этом уже в ближайшее время, по заверениям городских властей, на Виноградаре появятся четыре станции метрополитена, две из которых будут находиться в непосредственной близости к торговому центру.

Общая площадь объекта (GBA) составляет 120 334 кв. м, среди которых 9450 кв. м занимает бизнес-центр класса «B», арендная площадь (GLA) – 86 283 кв. м.

Читайте также —

ТРЦ Retroville в Киеве открылся в полном формате: самые известные бренды, огромный фуд-корт, скидки и развлечения (фотообзор)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка