Телепорт в будущее: как выглядит первый в Украине магазин MYplay (фоторепортаж)
Что собой представляет торгово-игровое пространство для детей MYplay, в чем его инновационность, какая тайна кроется за лазерным тоннелем и почему первый объект MIKKI после реформата – это больше, чем магазин.
MYplay открылся 11 августа в Днепре на улице Воскресенская, 10 и стал первым обновленным объектом сети магазинов детских товаров МIKKI после реформата. RAU побывала на открытии MYplay и разузнала в чем уникальность представленного магазина и что нового он несет в себе для украинского ритейла.
Как утверждает Руководитель отдела маркетинга сети МIKKI Марина Фастовец, MYplay создавался как пространство для проявления талантов ребенка через игру, развитие и соревнование: «Мы называем MYplay магазином будущего, в котором ребенок попадает в новое для него измерение, не разделенное по гендерным признакам. У нас нет зон только для мальчиков или только для девочек. Задача MYplay – помогать распознать в ребенке талант, вдохновлять его искать себя, играя свою игру».
Для реализации этой задачи значительная часть площади в MYplay выделена под зоны игр и тестирования игрушек, также были представлены совершенно новые категории товаров, ранее не представленные в MIKKI. Не удивительно, что в день открытия в магазин приходили целыми семьями, а кто-то даже решил ворваться в новое «измерение талантов», подъехав на белом лимузине.
Создание первого торгово-развлекательного пространства для детей поддержал Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) по программе поддержки малого и среднего бизнеса EU4BUSINESS, предоставившего под MYplay грант в размере 10 000 евро.
Компания не только обновила дизайн и оборудование бывшего магазина MIKKI, но и разработала новую миссию, стратегию и совершенно новый бренд, которые максимально отображали бы заложенную в него идею. А заложено оказалось немало – в сети ожидают, что ребенок сможет на территории MYplay не только выбрать понравившуюся игрушку, но и проводить время, играя и находя новые увлечения, а если получится, то и призвание в жизни.
Процесс разработки идеи и внедрения нового формата длились более года. Над стратегией команда MIKKI работала совместно с консалтинговой компанией Strategic, а над креативной идеей — с бизнес-консультантом Игорем Степановым. Результатом кропотливого труда стал уникальный по своему наполнению магазин площадью около 500 кв. м. «Мы поставили перед собой задачу сформировать и запустить в работу инновационную идею, которая позволит сети МІККІ войти в топ-3 игроков рынка детского ритейла», — поделилась с RAU СЕО сети магазинов детских товаров МІККІ/MYplay Светлана Святченко.
Играй
Первое, что бросается в глаза, при входе в пространство MYplay – это сцена. Согласно замыслу разработчиков, на ней дети смогут реализовывать свои коммуникативные способности, выступая перед всеми желающими с песнями, стихами, делясь идеями или снимая свой видеоблог для Youtube или Instagram.
Второе, на что обращаешь внимание — это огромное разнообразие мелких деталей, которые задают общий тон настроения. Даже навигация на стенах и напольные рисунки, призывающие чувствовать, творить, действовать, не оставляют равнодушными и мгновенно вовлекают в игру.
Играть здесь призывает практически все пространство, даже виртуальная полка, с помощью которой в интернет-магазине MYplay можно самостоятельно выбрать и заказать домой любой товар. Можно переключить дисплей в игровой режим и можно поиграть в Angry Birds или другую установленную здесь игру. Но долго возле них не задержишься, ведь рядом находится «Телепорт», который переносит в другую часть торгово-игрового пространства.
По ту сторону «телепорта», рядом с книжной полкой (куда ж без книг!), можно найти любопытные IT-игрушки. Например, с помощью пультов управления можно поиграть роботами в футбол.
Еще одна современная новинка MYplay — тематическая зона «Гаджетуй», в которой с помощью 3D-очках можно отправиться в настоящее виртуальное путешествие.
Еще одна «изюминка» MYplay — лазерный тоннель. Попадая в него, словно оказываешься между двумя футуристическими измерениями. В нескольких местах на стенах размещены детекторы, которые зажигают красные диодные лампы. Эффект усиливает зеркальный потолок, высота которого всего 1,8 м. От неожиданности на мгновение может перехватить дыхание, что еще раз напоминает о внедрении эмоционального наполнения, о котором RAU рассказывала Светлана Святченко.
Расти
Даже в условиях игрового изобилия, игры играми, а ритейл по расписанию. В MYplay можно купить любимую игрушку или подобрать модный look. Здесь представлены все основные категории товаров для детей от трех лет: от кукол, машин, настолок и конструкторов до Digital-игрушек и Fashion. Исключением не стали снеки и прочие вкусняшки — в магазине можно найти Nestle, «киндеры», круассаны и шоколадки.
В зоне Fashion, которой также дали креативное название «Перевоплощайся!», можно найти детскую одежду для разных возрастов, а также обувь, рюкзаки и аксессуары. А примерочная одновременно служит фото-зоной и еще одним коридором для игр.
Среди совершенно новых для сети категория товаров – робототехника, игровые приставки, квадрокоптеры, смарт-часы и другие инновационные товары.
Неудивительно, что продавцы-консультанты здесь тоже ходят в образах, например, андроида.
Все это вовлекает не только тинейджеров, но и малышей, которых привлекает все яркое и необычное, и для которых здесь также есть немало интересных товаров и развлечений. Не даром «расти!» — один из ключевых призывов в девизе MYplay.
Побеждай
По всей территории MYplay проводятся квесты. Они сопровождаются традиционными играми, рисованием и лепкой с работающими при магазине аниматорами, а также более инновационными развлечениями. Например, прямо на территории магазина находится самая настоящая танцевальная площадка, на которой детвора с аниматорами танцуют, повторяя движения с монитора.
В ходе разработки проекта огромное внимание уделили родителям. В MYplay можно найти кофемашину самообслуживания, уютные пуфы и даже небольшие укромные уголки, где можно беседовать с другими родителями, наблюдая за играми детей, но и не отвлекая их своим присутствием.
Еще одна изюминка для покупателей — зона упаковки, в которой приобретенный товар можно самостоятельно доупаковать на свое усмотрение. Для любителей наклеек на коробок или, например, ноутбук — безлимитные наклейки с логотипом MYplay — каждому по способностям и по потребностям.
Второй магазин MYplay откроется уже в ближайшие месяцы в Днепре в ТРЦ Дафи. Из других планов ритейлера: в уже открытом пространстве продолжить внедрение эмоционального наполнения. Одним из таких элементов станет открытие лаборатории «прокачивания скиллов», в которой в формате игры можно будет проявить актерские способности, побыть блогером, изучить музыкальные инструменты, познакомиться с физическими опытами, пройти курсы по робототехнике, моделированию и 3D-конструированию, создать свой образ, поучаствовать в фотосессии и гонках и многое другое.
«Миссия MYplay — предвосхищать ожидания ребенка с учетом его талантов, в уникальном пространстве MYplay, в котором можно играть, расти и побеждать, — дополняет Светлана Святченко. — К этому и будем продолжать стремиться».
Читайте также
Недитячий реформат: Від магазинів МІККІ до унікального простору MYplay