Класс Гагарина: как выглядит самый большой ТЦ сети Класс в Харькове (фотообзор)
Крупнейший торговый центр Класс открылся возле ст. м. «Проспект Гагарина» и стал 14-м в харьковской сети.
Как сообщает ритейлер, торговый центр расположен по адресу пер. Донецкий, 18, напротив железнодорожного вокзала «Левада». На фасаде здания расположено много мелких магазинов, в которых можно выпить кофе, попробовать лепешки из тандыра, купить цветы или принадлежности для рыбалки.
На первом этаже расположен якорный арендатор — одноименный супермаркет Класс площадью 4000 кв. м — в ассортименте которого можно найти разнообразные продукты питания, в том числе мясные изделия, овощи, фрукты, морепродукты и прочее. Покупателей обслуживает 27 касс, в том числе кассы самообслуживания.
Для всех желающих перекусить в торговом зале супермаркета обустроен фуд-корт с открытой кухней, где можно наблюдать за процессом приготовления заказанных блюд. Всего их в ассортименте более 150. Неподалеку также расположен отдел готовых блюд, кондитерских изделий и кулинарии, представленный в виде острова витрин.
График работы супермаркета с 7:00 до 23:30.
Кроме того, на первом этаже торговой галереи разместился магазин Comfy, а на втором — открылись магазины Сolin’s, Цитрус, Ѕіпѕау, Mida, Giulia, Master Zoo, E-tage и других ритейлеров. Также здесь находится кафе 50th Parallel. В торговом центре присутствует подземный паркинг.
Справка. Сеть супермаркетов Класс работает в Харькове с 2001 года. Владелец сети — харьковский бизнесмен, депутат Харьковского городского совета Александр Лобановский. Сейчас ритейлер объединяет 14 торговых точек (семь из них — полноценные торгово-развлекательные центры), которые ежедневно обслуживают 100 000 семей. Ассортимент сети насчитывает более 90 000 SKU. Также, сеть реализует товары под собственными торговыми марками «ЩЕ-Б-ПАК» (средний ценовой диапазон) и «Лучший выбор» (эконом-сегмент).
Также в сети есть магазины канцтоваров “Карандаш”, магазин детских товаров Bambini, магазин товаров для дома Style Home, рестораны Amato и кафе “Территория отдыха”. А под брендом Daily у ритейлера открыт отдел пиццы, фуд-корт в центре одного из супермаркетов, кондитерская, кафетерий и пекарня.
Фото: Hitline, Харківблог
Читайте также
На передовой: обзор региональных торговых сетей восточной Украины