Эпицентр открыл инновационный Food Market с собственным фуд-кортом (фотообзор)
В торговом центре Эпицентр на ул. Берковецкая, 6 В, открылся продуктовый магазин Food Market площадью 3000 кв. м с собственным фуд-кортом в формате eat&go. Зона ресторанов рассчитана на 106 посадочных мест.
Читайте українською
В период действия карантина объект будет работать в формате «на вынос». В новом Food Market представлены три вида кухонь — итальянская, испанская и японская. Также для посетителей будут работать собственные кондитерская, пекарня полного цикла, энотека с коллекцией вин со всех уголков мира, а также сыроварня, зона мясопродуктов собственного производства.
В магазине использовано самое современное профессиональное оборудование, в том числе универсальные машины Rational (Германия) для быстрого приготовления пищи, которое позволяет сохранять максимальное количество полезных свойств продуктов. Современная печь итальянского производства Marana позволит готовить аутентичную итальянскую пиццу на дровах. А для изготовления домашнего хлеба ручной работы с невероятно ароматной корочкой используется лучшее шведское оборудование Revent.
Кроме кулинарии, в маркете сделан акцент на фреш-зону, в которой представлены свежая рыба, мясо, овощи, и широкий ассортимент продуктов здорового питания.
Разработка концепции и дизайна осуществлялась специалистами направления эксклюзивных концептов и развития НЕКТАР компании Эпицентр, без привлечения внешних подрядных организаций.
«Вся команда НЕКТАР работала с большим воодушевлением над этим уникальным проектом. В процессе создания концепции мы вдохновлялись архитектурой Гауди, а потому в ее основу легла испанская колористика в теплых тонах. Также мы разработали различные тематические иллюстрации на стенах, которые воплотили в жизнь художники. Мы стремились создать атмосферу сиесты, попав в которую посетителям не хочется никуда спешить. Чтобы они могли не только подкрепиться, но и отдохнуть в уютной атмосфере нашего Food Market», — рассказала директор направления НЕКТАР Елена Соловьева.
В новом Food Market посетители могут быстро взять готовые блюда, поесть и продолжить шопинг. Этим еще раз подтверждается главный лозунг компании — «В Эпицентре есть все!»
«Мы понимаем, что сегодня рынок продуктового ритейла развивается достаточно интенсивно. Украинскому потребителю доступны все возможные форматы — от магазинов «у дома» до больших гипермаркетов. Главная наша идея, которая легла в основу концепции нового Food Market — к нам покупатель приходит не за продуктами, а за готовой пищей», — прокомментировал руководитель проекта Food Market сети Эпицентр Олег Шкаровский.
Заместитель генерального директора, директор по розничной торговли ООО «Эпицентр К» Владимир Гончаров сообщил, что компания намерена активно развивать сеть продуктовых магазинов FOOD Market. «Отвечая на запросы и потребности потребителя в товарах первой необходимости компания продолжает расширение сети продуктовых магазинов FOOD Market. Еще один торговый объект такого формата открылся в киевском ТЦ Эпицентр на Берковецкой, 6 В, и стал крупнейшим для компании в Украине. Еще одна уникальность заключается в том, что здесь будут работать сразу два FOOD Market — на первом и на втором этажах ТЦ. В ближайшее время мы продолжим масштабирование сети продуктовых магазинов и в других торговых центрах компании по всей Украине», — подчеркнул он.
Справка. Группа компаний Эпицентр К начала развитие продовольственных супермаркетов Food Market в концепте shop in shop (магазин в магазине) с широким ассортиментом продуктов питания и напитков и собственным производством в 2020 году. Первый объект начал работу в ТЦ Эпицентр в Буче в июле прошлого года.
Сеть Food Market насчитывает 12 продовольственных магазинов в 10 городах Украины. В частности, по два Food Market открыто в Запорожье и Львове, по одному — в Киеве и Буче Киевской области, Черновцах, Виннице, Калуше, Мелитополе, Кропивницкому и Хмельницком.
Эпицентр — лидер рынка розничной торговли Украины с полностью отечественными инвестициями. По состоянию на 28 апреля 2021 торговая сеть компании насчитывает 65 торговых центров «Эпицентр» и 10 гипермаркетов «Новая линия», которые ежегодно посещают почти 65 млн покупателей.
Читайте также —
Укрпошта стала официальным логистическим партнером маркетплейса Эпицентр