Без барьеров: как выглядит новый флагман сети Антошка в формате openspace (+фотообзор)

Без барьеров: как выглядит новый флагман сети Антошка в формате openspace (+фотообзор)

14.02.2020 08:10
  492
Ukrainian Retail Association

Директор по операциям и развитию сети Антошка Иван Чивкин в своей колонке для RAU рассказал о магазине нового формата во Львове, его особенностях, преимуществах и дополнительных сервисах.

Читати українською

Первый магазин Антошка во Львове открылся более 20-ти лет назад. Уже тогда залогом нашего успеха и эффективного продвижения было удачное месторасположение в центральной торговой части города. Так совпало, что 20-летний юбилей компании во Львове совпал с переездом нашего магазина. И когда в прошлом году возникла необходимость обретения нового «причала», мы смогли найти достойную локацию, сохранив магазин в центре Львова, но сделав его лучше прежнего.

В условиях имеющегося выбора помещений приняли решение «бросить якорь» в торговом центре Роксолана, который на тот момент был в процессе реконцепции и поиска новых арендаторов. Наши желания относительно качественных изменений полностью совпадали: мы также нуждались в кардинальном обновлении магазина и его формата, который в предыдущей локации не менялся около 12-ти лет.

Единственная подходящая для нас локация в данном торговом центре была на третьем этаже, что непривычно ни для нас, ни для наших клиентов. Однако нас не напугал этот факт, а возникающие барьеры рождали креативные идеи и новые возможности. Учитывая все особенности помещения, мы открылись в новом для нас формате openspace. Это вариант планировки помещения, среди отличительных особенностей которого большое пространство и полное отсутствие перегородок.

Этот формат позволил на меньшей площади разместить прежнее количество оборудования и товара. Благодаря отсутствию стеклянных витрин и открытому пространству мы смогли эффективнее использовать торговые площади.

Помимо этого, реализовали в магазине новый современный и креативный дизайн, а также световые решения, которые призваны создать настроение и приятную атмосферу в магазине. Наши клиенты могут купить все необходимое для ребенка в одном магазине, на одном этаже. При этом мамы с колясками могут не беспокоиться о подъеме на этаж, так как лифт выходит прямо в магазин. Попадает в торговую точку и поток посетителей ТЦ, поднимающийся по эскалатору.

 

В самом магазине мы создали визуальный акцент на товаре и поддерживаем эмоциональный контакт. Обязательно приветствуем каждого гостя, следуя стандартам обслуживания в сети. Самим клиентам нравится обновленный Антошка: торговый зал с удобным зонированием и логичным соседством категорий товаров. Несмотря на уменьшение торговой площади мы смогли сохранить свой концепт: здесь представлены все категории товаров, есть просторная парикмахерская, комната матери и ребенка и, конечно же, детская игровая зона.

Уверены, что на новом месте сможем привлечь новых клиентов и радовать наших постоянных гостей. Ежемесячный рост траффика и конверсии — это подтверждение правильности выбранного курса.

Читайте также –

Люмер-новости 2019: сеть Антошка открыла пять новых магазинов (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка