Флешмоб #нашпервыйсайт: как выглядели первые версии сайтов украинских ритейлеров
Старые сайты Rozetka, Citrus, АТБ, Укрзолото, Rechi.ua, Ашан, Фокстрот и других компаний.
В начале июля в Facebook появился новый флешмоб — бренды начали публиковать скриншоты первой версии своего сайта, помечая тему хэштегом #нашпервыйсайт. С помощью сервиса Internet Archive RAU подсмотрела, как выглядели старые версии сайтов известных украинских ритейлеров.
В июне 2005 года сайт Rozetka.ua только появился на свет. В правом столбце сайта горячая новость — в продаже появились Nokia 6680.
АТБ-Маркет в июне 2007 года все еще отсутствовал в Западной Украине и только-только открыл свой 100-й дискаунтер. С тех пор компания выросла до лидера рынка по количеству торговых точек. По состоянию на июнь 2017-го сеть насчитывала более 870 магазинов в Украине.
Citrus в декабре 2009 года все еще называл себя «ЦитруС», а представленный мобильный телефон Samsung S3650 romantic pink и сегодня никого не оставит безразличным (на самом деле нет).
Укрзолото в декабре 2009 году было украшено жар-птицами и приглашало на открытие третьего магазина в Киеве.
Возможно, сегодня мало кто помнит, но в 2011 году Rechi.ua назывались «Цікаві речі».
Ровно 10 лет назад КОСМО выглядел следующим образом.
В Фокстрот в сентябре 2002 года разыгрывали горнолыжный курорт, а за предъявление «телефонной карточки» обещали скидки.
В начале 2011-го Irene Bukur уже можно было читать в английской версии.
А вот с таким дизайном Ашан встречал Новый 2011 год.
Comfy в марте 2010 года уже был зеленым и приглашал в обновленный магазин в Николаеве.
Есть на что посмотреть и в случае торгово-развлекательных центров. Сайт ТРЦ Ocean Plaza, например, был больше похож на аквариум.
А торговый центр Globus в 2009 году был цвета капучино.
Судя по страничке сайта DreamTown 2012 года, одним из якорных арендаторов ТРЦ был Світ Бань.
Читайте также —
Мене не взяли. Рітейлери поділилися в соцмережах своїми історіями