Программой лояльности Фишка в сети Фуршет пользуется уже половина всех покупателей
С момента запуска программы в 2013 году количество пользователей, которые ежемесячно совершают покупки с Фишкой, выросло до 500 тыс. человек.
Как сообщила RAU пресс-служба сети Фуршет, программа лояльности предусматривает накопление баллов на карте, каждые 500 из которых можно использовать для следующей покупки.
По информации пресс-службы сети, в среднем в месяц один покупатель списывает с карты Фишка от 5 до 1000 гривен. При этом активнее всего накопленные на Фишке баллы используются перед праздниками – Новым годом, 8 Марта, Пасхой, майскими.
В ближайших планах компании – привлечение новых поставщиков и расширение акционного ассортимента товаров, за покупку которых можно будет получать еще больше дополнительных баллов.
Читайте также — Еда онлайн: как Фуршет продает продукты через интернет