
От пиццы до цветов: какие вендинговые автоматы есть в Украине и почему их популярность растет


3 апреля в Киеве, в отеле InterContinental, состоялось награждение победителей национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией Репутационные Активисты, где по результатам оценки жюри сеть магазинов Eva заняла первое место в категории «Ритейл – парфюмерия».
Церемония прошла в рамках ежегодного международного репутационного форума PRNext`25. Победителей традиционно определяло авторитетное жюри, в которое вошли профильные журналисты, аналитики рынка, представители профессиональных медиа и руководители общественных организаций. Оценка компаний осуществлялась по ряду критериев:
В пятерку лидеров в категории «Ритейл — парфюмерия», которую возглавила Eva, в этом году также попали Yves Rocher, Brocard, Watsons и Makeup.
«Это уже четвертая победа Eva в рейтинге Репутационные Активисты, и каждый раз для нас это волнующее событие. Эта награда – совместное достижение всей команды Eva. От топ-менеджеров, принимающих стратегические решения, до продавцов в магазинах, ежедневно создающих положительный клиентский опыт. От строящих коммуникации пиарщиков до склада, где заказы комплектуют быстро и с хирургической точностью», — отметила руководитель PR-направления сети Eva и Eva.ua Александра Гнатик.
Справка. Рейтинг Репутационные Активисты основан в 2015 году как независимая инициатива для награждения компаний, достигших выдающихся результатов в сфере управления репутацией. Победители определяются в ключевых отраслях – ритейл, телекоммуникации, логистика, агросектор, IT, машиностроение, металлургия, девелопмент, фармацевтика, финансовый сектор, страхование и т.д.