Эпицентр в 2020 году откроет 15 новых центров мебели
Национальная сеть торговых центров планирует занять 40% рынка мебели в Украине
Национальная сеть торговых центров Эпицентр продолжает активную экспансию на мебельный рынок Украины. В 2020 году компания планирует открыть 15 новых «Центров мебели» в своих торговых центрах, начать выход на внешние площадки и усилить онлайн-продажи.
В 2019 году доля «Центров мебели» на рынке Украины выросла до 25%. За это время было открыто 10 новых концептуальных магазинов в сети ТЦ Эпицентр.
Цель компании — до конца 2020 года увеличить свою долю до 40%. Эти планы в компании связывают с новой концепцией развития «Центров мебели». Так, мебельное направление Эпицентр значительно расширит ассортимент, усовершенствует клиентские сервисы и сделает акцент на готовых решениях, в частности клиентам будут предлагать дизайнерские интерьеры в разных стилях и на разный бюджет.
«В новой концепции большое внимание будет уделено недорогой функциональной мебели современного дизайна, которая интересна молодежи», — отмечает директор направления «Центр мебели» Александр Лукьянченко.
По его словам, сегодня молодые прогрессивные потребители ждут мебель, которая соответствует простым критериям: доступно, стильно, качественно, функционально. Понимая эту тенденцию, в Эпицентр расширяют ассортимент таких товаров.
Также компания делает ставку на онлайн-продажи. «Уверен, что в будущем онлайн станет для нас еще одной точкой роста, ведь там мы сможем представить гораздо более широкий ассортимент, не ограниченный длиной полки в офлайн-магазине», — говорит Александр Лукьянченко.
В 2019 году доля онлайн-продаж мебели в сети Эпицентр составила 10%. В частности, наибольшим спросом в онлайне пользовались кухни. Они стали лидерами и в офлайн-продажах. Также потребители полюбили кресла темно-вишневого и черного цветов.
Сеть торговых центров Эпицентр развивает «Центры мебели» начиная с 2014 года. Сегодня в Украине работает уже 19 «Центров мебели» общей площадью более 70 000 кв. м. Бренд сотрудничает с более чем 100 производителями, в основном ориентируясь на качественные и доступные отечественные бренды.
Читайте также —
Сеть Эпицентр открыла сразу два торговых центра в Киевском регионе