
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


За счет реализации нового формата Эльдорадо в Ocean Plaza удалось на 10% увеличить конверсию и на 20-30% товарооборот в магазине.
Читайте українською
Осенью прошлого года один из лидеров украинского рынка бытовой техники и электроники компания Эльдорадо представила новый формат магазинов и начала масштабный проект реконцепции своих торговых точек. По словам директора по маркетингу и рекламе Эльдорадо Максима Колесникова, в первую волну компания решила обновлять наиболее устаревшие магазины, а также те, которые были наиболее перспективны с точки зрения роста товарооборота. Среди них был и флагманский магазин компании площадью 1000 кв. м в Ocean Plaza.
Как поясняют в компании, новый дизайн магазинов был призван выработать в покупателях уверенность в трех основных вещах:
Образ большого магазина с огромным количеством товаров в компании создавали с помощью пристенного и гондола оборудования. Первую уверенность также были призваны укреплять большое пространство, большой выбор товаров, достаточное количество товара и гарантия низкой цены.
Формировать у покупателей уверенность в лучшем товаре в Эльдорадо решили с помощью лучшего визуального мерчандайзинга. Поэтому в магазине обеспечили возможность для покупателей самим увидеть как работает техника, подержать ее в руках и потестить. Также в магазине установили клиентоориентированные информационные системы, рассказывающие о качестве и инновации, а также помогающие выбрать товар без помощи продавца. При этом небольшое количество POS-материалов фокусирует покупателя на том или ином товаре.
Напоминание покупателям о мультиканальнисти Эльдорадо было интегрированно в логотип и графический дизайн. Кроме того, в магазине была реализована обновленная зона для интернет-заказов с видео-стеной, где с помощью графических роликов объясняется как ею пользоваться.
Также в магазине была обновлена зона выдачи интернет-заказов, а в зоне кассы появилась видео-стена на которой демонстрируются имиджевые ролики. При этом управление видео-контентом в торговой точке осуществляется через web-интерфейс из офиса компании.
Ощущение SMART и LOFT атмосферы в магазине обеспечивает определенный вид стен и естественно металлический цвет для арматуры в окружении простых форм, а также линий и деталей из дерева. Партнерские бренд-зоны также были реализованы в общем стиле магазина. В целом, помещение ощущается просторным, открытым и широким. А с помощью простой навигации покупателю проще ориентироваться в магазине.
В компании утверждают, что реализованные решения позволили за счет увеличения среднего чека и трафика нарастить товарооборот магазина на 20-30% в зависимости от сезонности. При этом конверсия в торговой точке увеличилась на 10%, что выше, чем в среднем по компании.
По словам Максима Колесникова, сейчас компания продолжает проект реконцепции и движется в рамках годового плана по реформату. Так, три обновленных торговых точки Эльдорадо было открыто в июне, еще три объекта в новом формате заработают во второй половине июля.
Кроме того, в компании сообщили, что вскоре начнется полная реконструкция флагмана на Окружной в Киеве. В Эльдорадо обещают, что этот магазин будет абсолютно не похож на другие и уверяют, что покупатели будут удивлены нестандартным подходом и инновациями.
Читайте также —
Мережа Ельдорадо сформувала новий склад топ-менеджменту і озвучила плани розвитку