
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Маркет молл Дарынок провел социологическое исследование, изучив спрос и тенденции в made in Ukraine.
Матеріал також доступний українською.
Как сообщила RAU пресс-служба Дарынка, в исследовании приняли участие более 700 человек.
По результатам опроса, только 15% покупателей в 2016 году стали больше приобретать непродовольственные товары украинских брендов. При этом причиной выбора в пользу зарубежных марок большинство респондентов назвали качество продукции (41%), привлекательное ценовое предложение (34%) и широкий ассортимент (12%).
Товары made in Ukraine большинство респондентов предпочитает покупать в моллах (42%) и на ярмарках (33%), реже на рынках (7%). Также значительная доля киевлян приобретает вещи в интернет-магазинах – 18% опрошенных. В онлайне, прежде всего, ищут товары для детей – 34%, одежду – 28%, обувь – 11%, и аксессуары – 4%.
Справка. Market-mall Дарынок – крупный торговый объект в Киеве, симбиоз большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 000 кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 000 магазинов и торговых мест.
Читайте также —
Засновник бренду VOVK: власники ТРЦ не вірять у стабільність українських брендів