Дарынок: лишь 15% покупателей стали больше приобретать made in Ukraine (инфографика)

Дарынок: лишь 15% покупателей стали больше приобретать made in Ukraine (инфографика)

14.12.2016 12:55
  598
Микола Маранчак

Маркет молл Дарынок провел социологическое исследование, изучив спрос и тенденции в made in Ukraine.

Матеріал також доступний українською.

Как сообщила RAU пресс-служба Дарынка, в исследовании приняли участие более 700 человек.

По результатам опроса, только 15% покупателей в 2016 году стали больше приобретать непродовольственные товары украинских брендов. При этом причиной выбора в пользу зарубежных марок большинство респондентов назвали качество продукции (41%), привлекательное ценовое предложение (34%) и широкий ассортимент (12%). 

Товары made in Ukraine большинство респондентов предпочитает покупать в моллах (42%) и на ярмарках (33%), реже на рынках (7%). Также значительная доля киевлян приобретает вещи в интернет-магазинах – 18% опрошенных. В онлайне, прежде всего, ищут товары для детей – 34%, одежду – 28%, обувь – 11%, и аксессуары – 4%.

Справка. Market-mall Дарынок – крупный торговый объект в Киеве, симбиоз большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 000 кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 000 магазинов и торговых мест.

Читайте также — 

Засновник бренду VOVK: власники ТРЦ не вірять у стабільність українських брендів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка