Столичный Дарынок проводит реконцепцию и меняет якорного арендатора
Маркет-молл Дарынок осуществляет масштабную реконцепцию, направленную на привлечение более молодой аудитории миллениалов и повышение конкурентоспособности объекта.
На 2020 год на Дарынок запланировано проведение ряда концептуальных изменений. Во-первых, в середине маркет-молла будет обновлена зона фуд-корта, общая площадь которой составит 1477 кв. м. Во-вторых, состоится открытие нового коворкинга Platforma Office Club от Coworking Platforma. Пространство будет расположено на третьем этаже в корпусе 3 Д и охватит площадь в 3700 кв. м (800 посадочных мест).
Также одно из приоритетных направлений развития Дарынок на следующий год — расширение пула арендаторов за счет известных международных игроков и создание новой зоны развлечений для детей общей площадью 1700 кв. м.
Первый шаг в реализации новой стратегии маркет-молла – смена продуктового якоря. Им стал лидер украинского рынка розничной торговли – Сільпо. Общая площадь нового супермаркета составит 3000 кв. м, из которых 1650 кв. м – площадь торгового зала.
«Новым якорным арендатором был выбран инновационный лидер украинского рынка продуктового ритейла – супермаркет Сільпо, – рассказывает Егор Верлооченко, генеральный директор маркет-молла Дарынок. – Ожидаем, что благодаря появлению Сільпо нам удастся дополнительно увеличить трафик более чем на 5%».
Официальное открытие магазина состоится 21 декабря, и он станет уже 16-м дизайнерским объектом сети Сільпо, который расположен в Киеве. Авторский концептуальный дизайн супермаркета выполнен в стиле Великого Шелкового пути. «Пространство и интерьер отображают культуру древних торговых путей Востока с его экзотическими атрибутами и романтикой пустыни. Этого удалось достичь благодаря аутентичным инсталляциям, элементам декора и пустынной цветовой гамме, а также тематическому зонированию нового супермаркета», – объясняет маркетинг-директор Сільпо Екатерина Огуряева. Какие концептуальные зоны будут внутри, ритейлер до открытия магазина традиционно не разглашает.
Усиление tenant-mix Дарынка – это лишь часть комплексной стратегии маркет-молла, который стремится соответствовать мировым тенденциям ритейла, адаптироваться к актуальным вызовам рынка, что позволит укрепить конкурентные позиции и расширить сегмент потребителей за счет новых аудиторий.
Маркет-молл Дарынок – это симбиоз традиционного рынка и шопинг-центра. Благодаря такому позиционированию за 15 лет работы трафик посетителей маркет-молла вырос до показателя свыше 11 млн человек в год. Показатель вакантности по объекту составил менее 1%. Количество арендаторов – 3500 субъектов. Торговая площадь комплекса увеличена до 43 500 тыс. кв. м, а общая – до 68 000 кв. м.
Читайте также —
Мария Казанцева, City Capital Group: Стремимся в Дарынок привлечь миллениалов