![Украинские товары будут продаваться в крупнейшей сети супермаркетов Канады](https://rau.ua/wp-content/uploads/2025/02/2a2423c549efde509ed5aeeff7d32d35-400x210.jpg)
Украинские товары будут продаваться в крупнейшей сети супермаркетов Канады
![time icon](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/clock1.png)
![](https://rau.ua/wp-content/themes/rau-theme/assets/eye.png)
Несколько лет назад украинский предприниматель Андрей Сидоренко начал торговать в интернете чулками и носками известного белорусского бренда Conte, а теперь отстаивает право продолжать бизнес в суде.
Как пишет портал AIN, предприниматель зарегистрировал домен Conte.net.ua и несколько лет развивал на нем интернет-магазин. Но сейчас белорусская компания хочет сама заниматься интернет-торговлей на украинском рынке, и оспаривает право владения доменом. С точки зрения белорусского владельца бренда – «Конте Спа», домен должен принадлежать им, ведь в названии использована их ТМ. С точки зрения предпринимателя, у него отбирают интернет-бизнес, который он развивал пять лет. В досудебном порядке решить спор пока не удается.
Около пяти лет назад Сидоренко обратился в украинское представительство бренда «Конте Украина», чтобы заключить договор на продажу продукции. Он начал работать с дистрибьютором этого бренда, СПД “Сахаров”, реализовывать товары под брендом Сontе. Тогда, по словам предпринимателя, в уанете почти никто не занимался продажей этого бренда, поэтому в 2013 году он зарегистрировал интернет-магазин Conte.net.ua и начал его развивать.
По словам Сидоренко, проект по запуску интернет-магазина одобрили в «Конте Украина», его контролировала тогдашний коммерческий директор компании Ирина Нечипоренко, правда, документального подтверждения этому не сохранилось, поскольку все общение шло по телефону. Редакция связалась с Ириной (уже не работает в компании), чтобы подтвердить эту информацию, она отказалась давать комментарии на эту тему, но добавила, что пыталась помочь Андрею разобраться с ситуацией.
«Со временем мы стали лучшим магазином в Украине по представленной продукции Conte, вытеснили с рынка конкурентов – небольшие интернет-магазины. Все это время мы вкладывали в развитие магазина, в SEO, в продвижение. Суммы, которые мы вложили в магазин, озвучивать не могу, но средняя зарплата составляла 7000 грн, плюс мы привлекали SEO-компании, а у них бюджеты измеряются в тысячах долларов в месяц», – рассказывает предприниматель. Первые 4 года вся прибыль от магазина реинвестировалась в его же развитие.
Сейчас этот интернет-магазин в топе Google по ключевым запросам. На первых местах – Сonteshop, официальный магазин бренда.
Около года назад владельцы бренда решили развивать собственный интернет-магазин на домене Сonteshop.com.ua – этот домен работал с 2009 года, но компания перекупила его у владелицы за 18 000 грн.
Спустя год официальный магазин набрал обороты, вышел на первые места по выдаче. Владельцы решили получить права на ближайших конкурентов через суд. Переговоры о продаже самого магазина – с доменом, клиентской базой и прочим с Андреем велись, но по его словам, окончились ничем. Редакция AIN.UA направила запрос о ситуации в белорусский офис компании «Конте Спа», но ответа пока не получила.
Иск против владельца домена подан в Печерский районный суд Киева.
Редакция AIN.UA ознакомилась с материалами дела, по документам позиция компании выглядит таким образом:
Дело рассматривается в суде с весны этого года, суд пока не принимал решений по делу, процедурные решения можно посмотреть здесь и здесь.
«По неопытности я не понимал, что мне нужно было с ними подписать дополнительный договор об использовании логотипов и ТМ, так называемый лицензионный договор. Сейчас на меня подан иск за неправомерное использование логотипа, ТМ, в том числе и в доменном имени. У меня хотят отобрать домен, но это будет означать потерю значительной части бизнеса. Хотя в законах нет нормы о переделегировании домена, его можно только заблокировать», – говорит владелец магазина.
Следующее судебное заседание по его делу состоится 20 ноября.
Источник: AIN
Читайте также –
Кейс Rozetka і Promodo: як за 7 місяців збільшити дохід від соцмереж на 88%