Перед закрытием: что интересно потребителям в преддверии второго тотального локдауна

Перед закрытием: что интересно потребителям в преддверии второго тотального локдауна

30.11.2020 07:45
  380
Дарія Осіїк

Безопасность, инновации, скидки и дистанционные покупки — покупатели уже начали готовиться к будущему закрытию всех непродуктовых магазинов и торгово-развлекательных центров.

Читайте українською

Пандемия коронавируса заметно повлияла на потребительское поведение и поставила перед бизнесом новые задачи. Аналитики Google рассказывают о трех категориях запросов, ставших особенно популярными в последнее время.

Актуальная информация и советы по соблюдению требований

Пандемия продолжается, так что в некоторых странах уже вводится вторая волна ограничений. Это означает, что изменения происходят практически еженедельно. Уследить за постоянно меняющимися правилами и требованиями непросто.

Кроме того, потребители часто ищут товары и услуги поблизости и задаются другими бытовыми вопросами. Статистика показывает, что пользователи интересуются тем, где поесть или как удалить пятно. В Турции часто вводят запросы о том, где что-то купить, а в Италии ищут «банки поблизости».

Государственные органы в странах Европы, Ближнего Востока и Африки продолжают поддерживать малый бизнес, учащихся и собственников жилья. Поэтому потребители ищут актуальную информацию о программах финансовой помощи.

Цифровые инновации, которые помогают решать срочные задачи

Правила поведения меняются, так что пользователи не только ищут актуальную информацию, но и хотят знать, как еще можно сделать все необходимое без нарушения требований. Во время пандемии ускорился переход потребителей к цифровым технологиям. Эта тенденция сохраняется и сейчас. Растет интерес к инновациям, которые упрощают людям жизнь и избавляют от лишнего общения с незнакомцами.

Все, что можно делать в интернете или с помощью технологий, постепенно переходит в онлайн-формат. Возобновился интерес к дистанционному обучению и учебе онлайн.

Статистика Google Trends показывает, что в Польше пользователи ищут виртуальные книжные магазины, в Чехии — исповедь онлайн, в ЮАР — подачу заявок через интернет, в Кении — онлайн-бронирование, а в Италии — онлайн-отчеты.

Сезонные скачки спроса по-прежнему происходят

Во время пандемии потребности пользователей изменились, поскольку им нужно было адаптироваться к новым условиям на работе, на учебе и в повседневной жизни. Теперь у них уже сформировались новые привычки, так что вернулся интерес к типичным сезонным товарам и услугам.

Постепенно холодает, так что потребители ищут одежду и обувь на зиму. Растет популярность запросов «пуховик», «зимние ботинки» и «зимнее пальто».

В начале года был отложен выпуск многих фильмов, игр и новых устройств. Сейчас потребители хотят обновить свою технику и наконец-то сходить в кино. Пользователи часто вводят запрос «дата выхода» и «когда выйдет». В Великобритании интересуются датами выхода игр, в Израиле — электроники, а в ОАЭ — телефонов.

Как подготовиться к будущему

Поисковая статистика этого года показывает, что потребительское поведение и интересы продолжают меняться. Компании вынуждены постоянно адаптироваться к изменениям. Как же в таких условиях разработать долгосрочную стратегию восстановления и развития?

Google составил четыре рекомендации, которые помогут бизнесу подготовиться к будущему:

  • Руководствуйтесь статистикой. Анализируйте потребительское поведение с помощью Google Trends и других инструментов.
  • Проявляйте гибкость. Оперативно реагируйте на меняющиеся потребности клиентов.
  • Опирайтесь на данные. Показывайте пользователям нужную информацию в самые подходящие моменты.
  • Заботьтесь о конфиденциальности. Это позволит выстроить доверительные отношения с клиентами.

Источник: Thinkwithgoogle.com

Читайте также —

Контакт без касания: как меняется современный ритейл


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка