Черная-пречерная: лучшие ролики к Black Friday от украинских ритейлеров
Редакция RAU сделала обзор самых креативных роликов от украинских брендов ко дню самых больших скидок года — Черной пятницы. Поэтому, возьмите чашку чая или кофе, удобно усаживайтесь на диване и наслаждайтесь просмотром.
Сеть бытовой техники и электроники Comfy вместе с креативным агентством Banda продолжили традицию создания коротких шуточных анимационных роликов. В новой серии роликов по случаю Черной пятницы ритейлер призвал всех бежать в магазины Comfy на «блекфрайдевские скидки до -50%». Героем новых роликов стал кот с шикарными черными усами, который наглядно показывал как начать бегать (или нет, если скачать приложение ритейлера) в Comfy на скидки:
А вот Линия магазинов EVA решила отойти от традиций и придумала свое название всемирному дню распродаж, переименовав его в Дикую пятницу. Сеть заверила своих клиентов, что в магазинах и на сайте и на EVA.UA их ждут «ну-у-у-у-у оооочень дикие скидки!», а потому лучше не медлить, чтобы поймать лучшие цены года:
Национальный маркетплейс Алло посвятил свою рекламную кампанию к Черной пятнице хищному бесчеловечному ажиотажу, который царит во время главной распродажи года. «В мире диких желаний все мы — хищные звери», — утверждает ритейлер.
Действие рекламной кампании разворачивается в Хищную Пятницу — тот самый день, когда можно совершить желанную покупку с дикой скидкой, ведь товары по столь выгодным ценам предлагаются раз в году, да еще и в ограниченном количестве. Именно в этот момент в каждом покупателе просыпается зверь и возникает первоначальное желание отследить и ухватить скидку, с выгодой приобрести желаемый товар. Главными героями кампании являются звери — Лев, Енот, Жираф, а также Тигр, Носорог, Панда, Медведь, Леопард, Заяц, Ящерица, Горилла, Еж, Попугай и Зебра. В период хищных скидок они отслеживают выгодные цены на различные товары, в частности производительный ноутбук, стиральную машину, наушники и тому подобное.
Во время работы над key visual кампании «Хищная Пятница» команда Алло использовала программу искусственного интеллекта Midjourney. Креаторы доработали сгенерированные ИИ отдельные детали, соединив их все в одном изображении модных антропоморфных зверей со скидками и современной техникой.
Период хищных скидок в Алло в этом году длился с 17 по 26 ноября с пиком выгодных предложений, конечно, в пятницу, 24 ноября. В это время можно было приобрести технику и множество других товаров со скидками до 70%.
Очень творчески к чернопятничной кампании подошла сеть Сільпо. Музыкальный директор Радио Сільпо Олег «Фагот» Михайлюта вместе с музыкальным редактором Денисом Кузьмичевым и молодыми музыкальными исполнителями провели несколько экспериментов по созданию хитов к Черной пятнице. Так вместе с поп-фолк певицей A.R.T.E.A.N.A из Киева они выясняли, как записать хит, имея куриные яички, сертификат на 100 гривен в Сільпо и безграничное вдохновение:
С поп и рок-исполнителем CKAYA из Харькова Олег «Фагот» Михайлюта и Денисом Кузьмичевым исследовали, как записать хит, имея баночку орешков, сертификат в Сільпо и, конечно, безграничное вдохновение:
А с группой с народной панк-группой Медовая полынь они узнали, как записать хит, имея арбуз, сертификат на 200 гривен в Сильпо и так же безграничное вдохновение, как и с предыдущими участниками эксперимента:
Сеть Эпицентр в этом году решила придать традиции, которая пришла к нам из США, национальный характер, поэтому символом Черной пятницы стал черный вареник. Этот персонаж прогуливается по магазину ритейлера и разбивает цены.
Ритейлер отметил, что Black-Black Friday в Эпицентре — это не бла-бла, а до 70% экономии на любимые товары. К тому же, скидки в сети продолжались целых девять дней (с 18 по 26 ноября включительно).
Территория минимальных цен создала пародийный мини-фильм, в котором показала, как украинская семья спешно собирается, чтобы успеть на бешеные скидки в магазин сети, где весь ноябрь царят скидки до 70%. «Черные недели — цены ниже», — отмечает ритейлер и предлагает одеваться в магазинах Территория минимальных цен всей семьей.
Фокстрот в проморолике к самой большой распродаже года изобразил Черную пятницу как самый большой кинохит года, выхода которого все с нетерпением ожидали. В этом году ритейлер сделал сначала пресейл Черной пятницы со скидками до 50%, а уже потом главную распродажу со скидками до 70%:
Сеть Intertop показала, как скидки в ее магазинах вышли из-под контроля и достигли невиданных -70%:
А сеть супермаркетов Varus в этом году по случаю «Черной пятницы» решила удивить своих клиентов беспрецедентной акцией. В течение 23 и 24 ноября каждый пятый товар в чеке для покупателей был в подарок без дополнительных условий, ограничений по количеству, стоимости и типу товаров: