Французская Carrefour рассматривает продажу своего китайского подразделения
Крупнейший европейский продуктовый оператор рассматривает возможность продажи китайского бизнеса, что может принести ему порядка $1 млрд.
Read in English
Французская Carrefour SA работает с консультантом и уже начала выходить на потенциальных покупателей, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Ритейлер может продать лишь долю в китайском подразделении или вообще отказаться от сделки, отмечают источники. Финальных решений, по их словам, пока не принято.
Выручка китайского бизнеса Carrefour в 2018 году снизилась на 10%, до 3,6 млрд евро.
Ряд других международных компаний розничной торговли ранее уже объявили о реорганизации китайского бизнеса в связи с ослаблением роста бизнеса из-за более активного интереса к сфере электронной торговли.
На прошлой неделе источники агентства сообщали, что германский ритейлер Metro AG намерен продать контрольную долю в своем китайском подразделении.
Источник Интерфакс-Украина
Читайте также —
Розница без границ: 10 фактов о китайской «ритейл-революции»