Бурч Коркмазлар, LC Waikiki: Будем выводить в Украину линейку товаров для дома

Бурч Коркмазлар, LC Waikiki: Будем выводить в Украину линейку товаров для дома

30.05.2017 09:00
  1968
Микола Маранчак

CEE Director LC Waikiki о развитии формата outlet, разнице продаж в Украине и Беларуси и новой линейке LC Waikiki Home.
Read in English

Читайте українською

В середине мая турецкий бренд LC Waikiki открыл магазин в столичном ТРЦ Lavina Mall. О перспективах этой локации, а также о том, что представит бренд в Украине до конца года, когда ждать онлайн-магазин и почему зарубежным ритейлерам трудно развиваться в регионах, rau.ua рассказал CEE Director LC Waikiki Бурч Коркмазлар.

— Не боялись открываться в Lavina Mall?

— С самого начала было понятно, что Lavina Mall не тот торговый центр, который сразу будет заполнен и начнет генерировать большой трафик людей. Но мы уверены, что в ближайшей перспективе он станет основным торговым центром для Киева. Я специально выбирал локацию, чтобы она находилась на пересечении пути из Ашана в Сільпо, где, даже если так случится, что Lavina Mall временно не будет заполнен арендаторами, все равно будет поток людей. Также в этом ТРЦ отличная развлекательная зона, поэтому я убежден, люди продолжат посещать Lavina Mall всегда. Так почему бы не открыться?

— Что мешает остальным поступить так же?

— В нашем бизнесе компании постоянно ждут друг друга – кто зайдет первым, кто не зайдет. Но если все только и будут ждать, оставаясь неуверенными, то соответственно никто не будет заходить. Поскольку LC Waikiki уверенная в себе компания, верит в украинский рынок и его развитие, то делаем смело первый шаг и заходим, зная, что за нами подтянутся все остальные.

— Недавно в ТРЦ New Way открылся LC Waikiki outlet. Какие первые результаты?

— Мы очень довольны развитием первого outlet-магазина нашего бренда. Несмотря на то, что торговый центр находится в спальном районе, результат, который он показал, превосходный. Особенно если учесть, что в New Way мы продаем не только outlet, но и товары нового сезона.

LC Waikiki

— Будете развивать этот формат?

— Поскольку мы видим успешное развитие, то останавливаться на одном не будем. К сожалению, покупательская способность украинцев не очень высокая, но мы верим, что при открытии аутлетов в других регионах страны также дадим возможность многим украинцам одеваться красиво. Чтобы к нам могли приходить за покупками независимо от платежеспособности.  Уже ведем переговоры об открытии с еще одним киевским торговым центром.

— А где откроется вообще следующий магазин?

— В Полтаве.

— Планируете запускать интернет-магазин в Украине?

— Да, у нас есть планы по e-commerce. На данном этапе фокусируемся на Румынии, которая будет центральной базой для всей Европы. Потом обязательно придем в Украину.

— Как скоро можно ожидать?

— Не могу ничего обещать, но даже если не в этом году, то в 2018-м интернет-магазин LC Waikiki точно заработает в Украине. На данный момент e-commerce действует в Турции и нам известно, что украинские клиенты делают онлайн-заказы там и товар сюда приходит. Поэтому онлайн-магазин LC Waikiki в Украине обязательно появится.

— Можете сравнить продажи в Украине и, например, в Беларуси или Турции? Чем они отличаются?

— С Турцией точно нельзя сравнивать – там мы уже 25 лет и нас все знают. Если говорить о Беларуси, два года назад разница была ощутимой. Тогда Беларусь значительно ушла вперед. Если говорить о нынешних реалиях, то Украина отстает на 20-25%. Но с тем трендом, который присутствует в продажах, в ближайшее время Украина даже не то что догонит, но и обойдет Беларусь.

— С какими проблемами сталкивается зарубежный бренд в Украине?

— Глобальных проблем для развития ритейла мы не видим. Единственной проблемой является длительный процесс  сертификация продуктов (получение разрешений на новые виды товара). Также замедляет развитие ритейла персонал. В регионах постоянно сталкиваемся с тем, что нелегко найти молодежь, владеющую английским языком. Молодое поколение должно больше инвестировать в себя и заниматься саморазвитием.

— Это так важно?

— Когда мы говорим об открытии новых рынков, для нас английский язык является критическим вопросом. В Украине мы уже открываем пятый магазин за год и на своей базе даем прекрасную возможность для развития молодежи, потому что инвестируем в свой персонал. Для нас важно, чтобы он мог потом расти.

— Что ждать от LC Waikiki в Украине в дальнейшем?

— В конце года вводим линейку LC Waikiki Home – товары для дома. Она была запущена лишь год назад. И хотя мы готовы представить ее как можно скорее, как я уже говорил, нас сдерживает долгая сертификация.

— Что будет в ней представлено?

— В Украину планируем вводить товары для ванной и спальни: текстиль, простыни, полотенца и другое. Среди нашей продукции есть и парфюмерия, но из-за сложности оформления, на данный момент мы не рассматриваем этот вид товара LC Waikiki в украинской линейке.

— Какие ваши прогнозы для украинского рынка?

— В любом случае иностранные компании будут заходить в Украину и развиваться здесь. Но первый вопрос, который они будут задавать, это «Do you speak English?» Молодое поколение и рынок должны это понимать и быть к этому готов.

Кожному по одежці: LC Waikiki відкрила магазин в ТРЦ Lavina Mall (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка