
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Организация Fashion Revolution опубликовала на своем официальном сайте ежегодный отчет о самых «прозрачных» брендах в модной индустрии.
Рейтинг был составлен на основе таких ключевых показателей «прозрачности», как открытость торговой системы и доступность информации о схемах поставок, трудоустройство в компании и условия работы в ней, наличие проблем гендерного неравенства в коллективах компании, а также взаимодействие марки с другими корпорациями.
Возглавили рейтинг бренды с наивысшим процентом «прозрачности» от 50 до 60 процентов — Adidas, Reebok, Puma и H&M. Среди них не оказалось ни одной премиальной марки.
Нейтральную позицию с рейтингом от 40 до 50 процентов заняли такие марки, как Zara, New Balance, Timberland, Levi’s, Vans и The North Face.
Наименее «прозрачными» модными брендами неожиданно оказались такие культовые Дома моды, как Chanel, Gucci, Versace, Dior, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana и Valentino. Эти премиальные бренды не набрали даже 10 процентов в рейтинге. К ним присоединились популярные, но менее дорогие марки — Diesel, Lacoste, Sports Direct и Urban Outfitters.
Fashion Revolution также отметил, что ни один бренд не достиг показателя выше 60 процентов прозрачности и это, по мнению авторов отчета Fashion Transparency Index, должно привлечь внимание индустрии моды.
Источник: Новое Время
Читайте также —