Обзор последних нововведений для бизнеса в Facebook, Instagram и других соцсетях
Рассказываем о новых полезных инструментах и обновлениях для украинского ритейла в Facebook, Instagram, Telegram и других социальных сетях и мэссенджерах. бизнес Facebook
В конце октября многие ритейлеры могли заметить резкое падение охвата публикаций на официальных страницах. Причиной тому послужило тестирование Facebook исключения всех не проплаченных постов бизнес-страниц из основной Ленты новостей пользователей. Сделано это было ради запуска специальной ленты с рекомендуемым контентом Explore («Интересное»), где пользователи получили возможность просматривать самые популярные посты только от официальных страниц, в том числе от тех, на которые они не подписаны. На данный момент эксперимент окончен. Однако Facebook продолжит искусственно уменьшать органический охват страниц, чтобы компании больше заказывали рекламу. Происходить это будет, как и прежде, хаотично, потому ритейлерам стоит уже сегодня подумать о контенте, который будет привлекать пользователей самостоятельно заходить к ним, чтобы просмотреть ленту. Без качественного таргетинга тоже больше не обойтись.
Плагин Messenger для ответов на сайте
Facebook Messenger можно будет интегрировать на сайт для клиентской поддержки. Об этом сообщает портал Techcrunch. Таким образом многие компании смогут отказаться от плохо работающих или платных плагинов для онлайн-поддержки клиентов и вместо этого общаться с ними удобным для большинства способом — через Facebook Messenger. Плюсов от такого неожиданного нововведения масса — во-первых, сохраняется всегда доступная под рукой история переписки, во-вторых, клиент (и сама поддержка) смогут продолжать разговор с помощью смартфона или планшета. Плагин также будет поддерживать такие услуги, как денежные переводы и обмен медиа, а на вопросы пользователей сможет отвечать как консультант, так и чат-бот.
В данный момент Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором принимают участие в том числе и ритейлеры, например, британский интернет-магазин Argos, бренд одежды и обуви Zalando и другие.
Заказ еды через Facebook
Facebook запустил для всех пользователей опцию заказа еды (Order Food), о тестировании которой RAU рассказывала еще в июне. Отныне заказывать продукты питания у службы доставки можно непосредственно со страницы ресторана или кафе. Чтобы это сделать, нужно перейти на страницу заведения, настроившего эту опцию и нажать «Начать заказ». Пользователь получит возможность сделать заказ и выбрать время доставки.
Опросы в Instagram Stories
Очень нужную практически для любых компаний «фичу» выкатил Instagram, добавивший в Stories возможность проводить опросы. С новым стикером можно задавать вопросы подписчикам и видеть как они голосуют. При этом результаты демонстрируются в режиме реального времени. Как и другие Stories, голосование исчезает через 24 часа, но для получения конверсии этого времени более чем достаточно.
Facebook позволит оптимизировать бюджет кампании
Как передает портал ADWEEK, уже в ближайшие месяцы рекламодатели смогут устанавливать один общий бюджет рекламной кампании на весь месяц и уже его распределять на запуск или перезапуск нужной рекламы. Новый инструмент позволит не только удобнее планировать рекламные затраты в Facebook и Instagram, но и экономить бесценное время Digital-маркетологов.
Количество символов в твитах увеличилось вдвое
Уже в сентябре этого года Twitter тестировал новый лимит символов в твитах. В начале ноября долгожданное для многих обновление наконец вступило в силу — один твит теперь может содержать до 280 символов вместо 140. Обновление не коснется только японского, корейского и китайского языков, поскольку те всегда могли высказаться больше с помощью меньшего количества символов, чем представители других языковых групп.
Совместный прямой эфир в Instagram
Как ранее сообщала RAU, летом Instagram начал тестировать функцию совместной прямой трансляции. В конце октября новая возможность стала доступной для всех пользователей. Выйти в прямой эфир с другим человеком можно кликнув на новый значок справа внизу и нажать «Добавить», чтобы пригласить в эфир любого пользователя, который смотрит трансляцию в этот момент. После того как человек присоединится, экран прямого эфира разделится на две части. В нижней части отобразится приглашенный пользователь. Во время совместного эфира пользователи могут прикреплять на себя маски. Создатель трансляции может в любой момент удалить гостя и пригласить другого человека. Впрочем гость может сам покинуть трансляцию.
Демонстрация экрана в Facebook Live
Теперь во время проведения прямых трансляций, администраторы официальных страниц могут демонстрировать свой рабочий стол. Пригодиться это может как для показа слайдов, так и для проведения онлайн-розыгрыша. Это нейтрализует любые возможности для махинаций и позволит ритейлерам добиться полного доверия от пользователей во время подведения итогов конкурса. Чтобы переключиться, необходимо во время прямого эфира нажать на кнопку “Share Screen”, после чего запустится расширение “Facebook Screen Sharing”, которое предложит выбрать область экрана для демонстрации.
Telegram добавил русский и украинский языки
Основатель мэссенджера Telegram Павел Дуров в свой 33-й день рождения сделал подарок пользователям и заявил об обновлении Telegram до версии 4.4 с трансляцией геопозиции в реальном времени, новым музыкальным плеером и поддержкой нескольких новых языков. Теперь мэссенджер доступен на русском и украинском языках. Таким образом, «через год будет что праздновать» — написал Дуров у себя на странице. К слову, свой канал в Телеграм запустила и редакция RAU. При подписке на Telegram RAU узнавать новости розничной торговли Украины будет еще удобнее — здесь публикуются только самые интересные материалы о наиболее важных событиях в отрасли.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Нове для бізнесу в Facebook, Instagram, Youtube та інших популярних ресурсах