Главная > Полезный опыт > Инновации > Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях
Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях

E-commerceИнновацииМаркетинг
Рассказываем о новых полезных инструментах для украинского ритейла в Facebook, Instagram и других социальных сетях.  Facebook тестирует раздел для заказа еды Facebook разработал раздел... Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Рассказываем о новых полезных инструментах для украинского ритейла в Facebook, Instagram и других социальных сетях.

 Facebook тестирует раздел для заказа еды

Facebook разработал раздел Order Food, в котором будут собраны рестораны-партнеры. Пользователи смогут перейти в него из основного меню, ознакомиться с фото ресторанов и ценовой политикой, а затем оформить доставку еды и оплатить ее, не покидая соцсеть. Новый функционал уже тестируется ограниченным числом пользователей.

Facebook разрешил привязывать группы к страницам

Новый блок на главном экране позволяет создавать публикации в группе от имени бизнес-страницы, чего ранее многим не хватало. В привязанных группах, к которым теперь легко перейти, можно получать обратную связь от клиентов, организовывать коммуникации сотрудников, обмениваться идеями. Этому способствует возможность прикреплять файлы к публикациям и писать на стене каждому участнику такой группы. Активировать раздел можно в блоке Настройки — Редактирование страницы.

В Facebook решили запретить изображения и опросы в Live-видео

Причину ужесточения правил в отношении прямых трансляций, запускаемых через Live API, в компании не назвали. Известно лишь, что видео-нарушители, гоняющиеся за легкими лайками благодаря прямому эфиру, будут хуже отображаться в пользовательских лентах и могут в конечном итоге полностью лишиться доступа к Facebook Live.

В Instagram тестируют кнопку архива

Отправленные в архив фотографии можно будет восстановить в любой момент, а просматривать их смогут лишь сами пользователи. Такой инструмент будет полезен SMM компаний, у которых публикацию отозвали до дальнейшего согласования или нужно временно приостановить рекламу и, вместе с ней, скрыть пост. Новая функция также способствует сохранению большей вовлеченности пользователей, которая исчезает при удалении контента, из-за чего страдает вся лента.

В Instagram появились «истории» по хэштегам и местам

Новая функция позволяет искать «истории» пользователей, указавших свое местоположение или поставивших определенных хэштег. Об этом сообщается на официальном блоге Instagram. «Истории» по местам уже доступны в новой версии Instagram для Android и iOS, «истории» по хэштегам появятся в ближайшие недели.

Аналог «историй» теперь доступен и в Skype

Тем, кто до сих пор не задумался о том, как можно использовать «истории» в своем бизнесе, самое время это сделать. Успех временного контента стал настолько заметным, что его решили внедрять также собственники Skype компания Microsoft. Главное отличии новинки в этом программном обеспечении в том, что в Skype контент будет храниться не сутки, а неделю. Сервис получил название Highlights. На этом в компании не остановились и в конце мая представили кардинально обновленный дизайн Skype с новыми возможностями.

Twitter представил новый рекламный формат

Такая функция позволяет попасть в личные сообщения пользователей и призвана побудить их к более активному взаимодействию с брендами. Новый рекламный формат получил название Direct Message Cards.

В новой версии Telegram появились платежи для ботов и видеосообщения 

Теперь разработчики могут принимать платежи от пользователей по всему миру, а те, в свою очередь, покупать товары и услуги у ботов, которые их предлагают. На данный момент почти все платежи осуществляются через Stripe, но в ближайшее время в более чем 190 других странах появится возможность делать это также через PaymentWall. Более подробную инструкцию по платежам для ботов Telegram представил в своем блоге. Также появилась функция видеосообщений, для которой достаточно перейти в чат и нажать значок микрофона, чтобы переключиться в режим камеры. 

Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS