Новые рекорды: сеть АТБ отчиталась о росте товарооборота и новых магазинах в 2019 году
По результатам 2019 года корпорация АТБ увеличила товарооборот торговой сети на 22,4% — до 126,8 млрд грн.
Как отмечают в пресс-службе АТБ, в целом за три последних года товарооборот корпорации демонстрировал стабильно высокие темпы роста. Соответственно, растут и объемы уплаты налогов и сборов в разные уровни бюджетов и фондов, которые в прошедшем году составили рекордные для корпорации 12,6 млрд грн (+34% год к году).
«Наращивание товарооборота стало результатом как расширения торговой сети компании, которая насчитывает 1077 магазинов, так и внедрения новых технологий, совершенствования производственных, логистических и маркетинговых процессов», — прокомментировал результаты генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
По его словам, в последнее время компания ежегодно открывает примерно 80 новых и более 40 модернизированных магазинов. В прошлом году ритейлер запустил 88 новых дискаунтеров, большая часть которых начала работу в западном (30 торговых точек) и южном (15) регионах Украины.
Таким образом, общее количество торговых объектов сети АТБ-Маркет за год увеличилось более чем на 8% по сравнению с 2018-м и сейчас составляет 1077 магазинов, расположенных в 274-х населенных пунктах 22-х областей страны. По данным компании, в среднем торговая сеть ежедневно обслуживает около 4 млн покупателей.
Справка. Корпорация АТБ – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, оказание услуг в сфере спорта и отдыха. На предприятиях корпорации работает более 64 000 сотрудников.
Читайте также —
Борис Марков, АТБ: По нашим оценкам компания может вырасти минимум втрое