
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Корпорация АТБ расширила Совет директоров до пяти человек, а также назначила нового и.о. генерального директора сети АТБ-маркет.
Как сообщили RAU в пресс-службе АТБ, структурные изменения в Совете директоров корпорации и руководстве сети магазинов произошли 1 декабря. В частности, с этой даты в состав Совета вошел Дмитрий Евтеев, ранее занимавший должность генерального директора ООО «АТБ-маркет».
Таким образом, Совет директоров корпорации был расширен до пяти человек. Кроме Евтеева, в него входят Борис Марков (глава Совета, генеральный директор корпорации АТБ), Игорь Яцута (первый заместитель генерального директора), Юрий Гусев (заместитель генерального директора по безопасности) и Александр Токарь (заместитель генерального директора).
Что касается освободившейся позиции генерального директора сети АТБ-маркет, то эту должность заняла Наталья Шаповалова, ранее занимавшая должность заместителя гендиректора. Правда пока новый руководитель будет работать с приставкой и.о.
Напомним, это уже не первые кадровые изменения в топ-менеджменте АТБ-маркет в текущем году. В августе пост директора по маркетингу сети покинул Константин Мельников, проработавший в крупнейшей украинской сети магазинов около десяти лет. Его место занял Валерий Бондарь, ранее работавший в сетях супермаркетов Класс, Varus и Брусничка.
Справка. АТБ-Маркет — крупнейшая в Украине сеть магазинов. По состоянию на конец первого полугодия 2019-го она насчитывала 1022 магазина в более чем 260 населенных пунктах страны. Товарооборот сети за 2018 год составил 103,6 млрд грн. В первом полугодии 2019-го компания увеличила товарооборот на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 59,4 млрд грн (с НДС).
Сеть АТБ-маркет входит в корпорацию АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации также входят кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс и другие.
Читайте также –
Руководителем развития сети Master Zoo назначен бывший менеджер Сільпо и UTG