Кейс: как ТРК Arricano за год увеличили количество подписчиков в соцсетях на 90%

Кейс: как ТРК Arricano за год увеличили количество подписчиков в соцсетях на 90%

22.02.2017 03:54
  659
Ukrainian Retail Association

По результатам активности в социальных сетях четыре торгово-развлекательных комплекса Arricano в 2016 году вошли в ТОП-20 ТРК Украины.

Читайте українською.

Среди причин такого притока подписчиков в Arricano называют грамотную работу с контентом, в том числе, использование контент-эластичности, которая прямо влияет на Customer Experience посетителей.

В компании отмечают, что благодаря интернету и социальным медиа можно определить, сколько времени жители разных городов проводят в онлайн, какие тренды, темы и события они поддерживают, а также какими способами социализируются, в какой тональности они общаются с друзьями в разных сообществах.

Современные торгово-развлекательные комплексы – это идеальная площадка, позволяющая посетителям реализовать несколько опций одновременно, уверены в Arricano. Это шопинг, досуг, личностное развитие, социализация – все необходимое, чтобы провести время с пользой. Социальные сети ТРК переносят эти же акценты в онлайн и обеспечивают разноплановую тематику контента, соответствующую интересам аудитории подписчиков в зависимости от города, lifestyle и персональных предпочтений аудитории, чтобы выступить площадкой Customer Experience и неформальных встреч покупателя с брендами и лидерами мнений в каждом из городов присутствия.

«Мы понимаем трендовые отличия и предпочтения покупателей в Киеве и в регионах, смотрим на интерес к контенту, используем его эластичность, чтобы предложить нашим подписчикам новые и вдохновляющие идеи, мотивирующие к личностному развитию, удачному шопингу и интересным предложениям от брендов ТРК», — говорит CEO Arricano Михаил Меркулов.

На примере страниц в Facebook и ВКонтакте четырех ТРК Arricano — ТРК Проспект (Киев), ТРЦ РайON (Киев), ТРК City Mall (Запорожье) и ТРК Солнечная Галерея (Кривой Рог) — SMM эксперты компании выделяют тенденции, часть из которых отличается в столице и в регионах – по интересу к той или иной соцсети, гендеру и поведению посетителей.

Активность в социальных сетях набирает обороты практически с каждым месяцем. Учитывая поток информации вовлекать пользователей в контент становится все сложнее. Однако и сами пользователи также меняются, а лайкать, комментировать и вести публичные блоги становится популярным mass-трендом.

«В социальных медиа ТРК Arricano мы все больше делаем ставку на персонализированные коммуникации, которые объединяют BTL, PR и digital. Данный интегрированный подход позволяет вести общение с посетителями одновременно как в оффлайне, так и в онлайне, — отмечает PR менеджер Arricano Елена Обухивская. — Для нас важно, чтобы гости не только прислушивались к трендсеттерам, но и сами становились лидерами мнений на наших социальных страничках. В нашем портфолио уже есть несколько кейсов, например, «Проспект. Збережи мить», в котором покупатели стали героями своих жизненных историй».

Елена отмечает, что успешность присутствия бренда в социальных медиа определяется персонализацией: для пользователей особенно важно знать «лицо бренда» – какие люди стоят за логотипом, слоганом и кто его покупает. Среди выводов, которые команда специалистов сделала и планирует использовать для страниц ТРК Arricano в социальных сетях в будущем, следует учитывать, что социальные сети – это источник самого быстрого поиска информации, где алгоритм настроен так, что в ленту пользователя автоматически попадают интересующие его подборки. Подписчики страниц ТРК хотят получать информацию о скидках, конкурсах и брендах, но их реакция пролонгирована в точки продаж: комментировать и лайкать не будут, но при походе за интересующим товаром информацию примут к сведению. Пользователи активно откликаются на качественно оформленный user-generated content, который уверенно удерживает позицию главного тренда социальных сетей. Удачные примеры digital-поддержки масштабных PR проектов в ТРК Проспект — «Міняй старі речі на нові», «Проспект. Збережи мить»

Социальные сети – источник информации о поведение посетителей, их стиле жизни, их приоритетах в выборе товаров и услуг, о доверии к брендам, о Customer Experience. По активности на страницах ТРК в соцсетях можно исследовать вовлеченность, поведение и lifestyle покупателей. В Arricano уверены, что глубокая работа с поведением потребителей в онлайне может заменить масштабные исследования и фокус-группы.

Источник: пресс-служба Arricano

Читайте также — 

Arricano презентує свої проекти на виставці RDBExpo-2017


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка