
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Проект нацелен на повышение навыков персонала, необходимых для роста продаж арендаторов, увеличение товарооборота и улучшения сервиса. Arricano
Как сообщила RAU пресс-служба Arricano, проект стартовал 26 апреля, а решение о его запуске было принято после опроса арендаторов, в котором на вопрос об инвестициях в обучение своих сотрудников (торговой команды, продавцов и консультантов) в течение последних двух лет, только 50% респондентов ответили положительно.
Читайте также: Как повысить посещаемость и лояльность к ТРК, усилив детскую развлекательную зону? Опыт ТРК Проспект
«Наша главная, как управляющей компании, задача – улучшать ТРК, совместная с арендаторами задача — каждую торговую точку развивать таким образом, чтобы посетители превращались в покупателей. Понимая, что это общая задача, мы решили запустить цикл бесплатных образовательных мероприятий для арендаторов, который расширят инструментарий для взаимодействия с покупателем, ведь сегодня уровень сервиса и финансовые показатели арендатора напрямую зависят в том числе и от эффективной работы front-line персонала», — прокомментировала запуск проекта директор по маркетингу компании Arricano Наталья Дмитренко.
В компании также сообщили, что в первом бизнес-тренинге приняли участие 142 человека из Киева, Кривого Рога и Запорожья. А регистрация на мероприятие была закрыта за три дня, что свидетельствует об активном интересе слушателей к теме. Партнером проекта стала сеть кинотеатров «Мультиплекс».
Справка. Arricano Real Estate plc – крупный девелопер и сетевой оператор торгово-развлекательных комплексов в Украине. Arricano обладает самым большим в Украине портфолио реализованных ТРК, общая арендная площадь которых составляет более 212 000 кв. м. Портфель компании географически диверсифицирован за счет активов в разных регионах Украины: Киев – ТРЦ РайON и Проспект, Кривой Рог – ТРК Солнечная Галерея, Запорожье – ТРК City Mall, Симферополь – ТРЦ Южная Галерея. На стадии девелопмента в компании находится еще три проекта. С сентября 2013 года акции компании размещены на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи.