Люмерский формат: сеть Антошка открыла флагман сети в Lavina Mall (фоторепортаж)

Люмерский формат: сеть Антошка открыла флагман сети в Lavina Mall (фоторепортаж)

19.03.2017 10:00
  2542
Микола Маранчак

Около 1 300 кв. м товаров для детей от младенцев до подростков, тест-драйвы игрушек, мастер-классы и новые фантастические герои сети — как открывался флагман Антошка и что в нем можно найти.

Читайте українською

Новая торговая точка сети супермаркетов детских товаров Антошка начала работу 18 марта в ТРЦ Lavina Mall. Магазин стал юбилейным, 40-м, в сети и разместился в одном из «рукавов» торгового центра вблизи атриума и фут-корта. Чем он отличается от своих предшественников, какие товары в нем представлены и как прошло открытие — в материале rau.ua.

Новый мир люмера антошка

Как утверждает маркетинг-директор сети магазинов Антошка Ксения Свичкарь, в ближайшие месяцы флагман планирует работать на трафике Lavina Mall: «Завести сюда людей отдельной рекламной кампанией пока сложно, потому будем развиваться вместе с ТРЦ. Конечно, позвали всех клиентов, но вообще понимаем, что это, прежде всего, магазин выходного дня».

На ближайшие три месяца уже распланировано сопровождение работы магазина активными развлекательными программами, узнать о чем можно было уже в день открытия.

Желающих первыми войти в новый магазин оказалось немало.

Представление началось еще до открытия «Антошки» — к детворе вышли странного вида существа, которые в итоге оказались новыми сказочными героями сети люмерами. По легенде, придуманной креативщиками компании, люмеры появляются только там, где звучит смех и играют дети. Они совершенно не разговаривают, зато гримасничают и без устали дурачатся.

По словам Ксении Свичкарь, люмеры меняют цвет в зависимости от настроения. Собственно «люм» на латыне и означает свет. Наряду с известными мультипликационными героями, люмеры будут развлекать детей и мимо проходящих потенциальных покупателей.

Разрезать красную ленту оставили детям, помогавшим люмерам.

В магазине гостей ждало еще больше сказочных персонажей. Ребят 5-7 лет встречали герои в понятных всем образах, а для детей постарше были представлены игры Дженга и Твистер, тир для стрельбы Nerf от компании Хасбро.

Даже проводили турнир «Влучний та швидкий з Х-Shot», запускались радиоуправляемые машинки и даже квадрокоптеры, которые, безусловны, интересны даже папам.

От пеленок до Digital-игрушек и Fashion

В новом магазине сети Антошка представлены все основные категории товаров сети: игрушки, мебель, питание, гигиена и fashion. Все они ориентированы на аудиторию от еще не рожденных до подростков. Сразу возле входа можно было встретить предложения для будущих мам и новорожденных.

«У нас уже второе поколение клиентов, — говорит Ксения Свичкарь, — наши бывшие клиенты приводят своих детей».

Для любого отца открытие также становится возможностью присмотреть себе игрушку, о которой он давно мечтал. Правда в этом он ни за что не признается.

В магазине установили игровые столы, на которых сразу показывают, как работают игрушки, в первую очередь те, что на радиоуправлении. Любой желающий может их испытать.

Родителям можно не беспокоиться, что их чадо случайно сломает тестируемую игрушку — на месте предусмотрен ее ремонт, а если придется, то безвозмездная утилизация. Такова цена промо игрушек и в RedHead Family готовы за него платить.

«У каждого возраста свои любимые игры, но есть и те, которые пользуются постоянным спросом, например, LEGO и Барби», — рассказывает Ксения Свичкарь. Также, по ее словам, «вечными» являются настольные игры, такие, как «Монополия».

Другая широко представленная категория товара — одежда, занимающая до 50% площади магазина. Здесь есть эксклюзивные бренды, такие как BLUKIDS — марка итальянской деткой одежды, представленная только в сети магазинов Антошка. Девиз бренда — “A prova di bambini!”, что означает “Проверено детьми”. Их корнер в Lavina Mall — уже четвертый в сети. До этого по одному было открыто в Киеве, Одессе и Львове. На очереди — Харьков и Днепр.

Еще один представленный во флагмане эксклюзивный партнер Антошка — обувь испанского бренда Pablosky. Эта торговая марка имеет более, чем 40-летнюю историю, а продукция выпускается в более чем в 30-ти странах мира в количестве более 2 млн пар обуви в год.

Среди других брендов одежды, представленных в новом Антошка — Silver Sun, Kniazhych, Reima, Go Grow, SMIL, LENNE и другие.

В примерочной разместили динозавра, рядом с которым можно померить свой рост.

Вечный FUN

«Мы планируем, что в магазине будут постоянно проходить мастер-классы, презентации новых игрушек и развлекательные программы, — рассказывает маркетинг-директор Антошка. — Для реализации этого замысла будем работать и с поставщиками, и с привлеченными агентствами. Постоянный FUN в магазине — наша цель».

Уже в день открытия в магазине устроили мастер-классы и предложили сыграть в развивающие интеллектуальные игры.

Не обошлось и без аквагрима, делавшего юных посетителей также немного люмерами.

В дальнейшем в магазине будут работать «школы молодых мам», в которых педиатр будет предоставлять матерям различные рекомендации, причем не обязательно связанные с одной из категорий товара, а и довольно общие, актуальные в определенный период материнства. Но и на этом в сети не планируют останавливаться.

«Будем продолжать искать новые форматы, причем их можно будет увидеть уже в этом году. Однако люмеры и сопровождающий их легкий, жизнерадостный стиль отныне станут фирменным атрибутом всех магазинов сети», — подытожила маркетинг-директор Антошка Ксения Свичкарь.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка