Akvarel на RAU Expo 2025: превращаем ритейл в искусство

Akvarel на RAU Expo 2025: превращаем ритейл в искусство

Сьогодні
  16
Оксана Дудка

В июне 2025 года сеть Akvarel стала участником RAU Expo — масштабной выставки, которая ежегодно собирает самых мощных игроков украинского ритейла. На этот раз событие стало еще более особенным. Этому способствовали не только большое количество участников и масштаб стендов, но и атмосфера — живая, решительная и вдохновенная.

«Для нас участие в RAU Expo — это не просто «отметка» в календаре. Это смелое «мы — здесь и мы меняемся». Мы анализируем, кто мы есть как бренд, как говорим с клиентами, как выглядят наши магазины, какие смыслы заложены в каждый товар на полке», — отметили в компании.

Нетворкинг, который вдохновляет

В ходе проведения RAU Expo команда Akvarel получила бесценные знакомства, новые деловые контакты, договорилась о будущих партнерствах и получила множество идей для развития. Ведь RAU Expo — это не только стенды, но и очень мощный нетворкинг. Команда имела возможность пообщаться с:

  • представителями ведущих торговых сетей
  • дистрибьюторами
  • маркетинговыми агентствами
  • технологическими партнерами
  • друзьями по бизнесу

Это были важные разговоры — о трансформации, о новой эстетике в розничной торговле, об омниканальности, клиентском опыте и, конечно, о вызовах сегодняшнего дня.

Слева — руководитель интернет-магазина akvarel.com Анастасия Хилько, справа — коммерческий директор Akvarel Анжелика Доренская.

RAU Expo стало очередным напоминанием: Akvarel — не просто сеть магазинов. Это — часть большой экосистемы, которая меняет потребительские привычки, создает новые смыслы в простом процессе покупки и делает креативность доступной каждому.

Это событие в очередной раз вдохновило команду двигаться вперед, инвестировать в развитие, быть открытыми к партнерствам и не забывать: в центре всех решений компании — человек.

«RAU Expo стала для нас не только профессиональным событием, но и моментом внутренней «перезагрузки». Мы еще раз убедились: наша сила — в команде, во взаимной поддержке, в смелости видеть шире. Мы не просто продаем — мы меняем представление о ритейле. Делаем его искренним, вдохновенным, живым», — подытожили в компании.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка