Исследование Adobe: топ-5 тенденций, благодаря которым голосовые помощники задают тон ритейла

Исследование Adobe: топ-5 тенденций, благодаря которым голосовые помощники задают тон ритейла

03.06.2020 07:45
  87
Микола Маранчак

Тренд на голосовую коммерцию только зарождается, но потребители уже готовы покупать через голосовые помощники. Adobe исследовал: что именно пользователи готовы таким образом покупать.

Читайте українською

Новый опрос американских потребителей относительно голосовых помощников, проведенное Adobe Digital Insights (ADI), показало, что голосовые объявления завоевывают все больше доверия, голосовая коммерция растет, и если кто-то собирается поговорить со своим гаджетом, они бы хотели, чтобы он говорил голосом какой-то знаменитости. В блоге интернет-агентства UaMaster собрали основные тезисы опрос. RAU публикует адаптированную версию материала.

1. Голосовые объявления являются надежной альтернативой другим форматам: все больше потребителей доверяют голосовой рекламе

В опросе ADI 43% респондентов заявили, что они считают голосовые объявления менее навязчивы по сравнению с телевидением, печатными изданиями, онлайн и социальными сетями. 42% опрошенных считают голосовые объявления более привлекательными.

Это достаточно позитивная новость, потому что согласно данным Juniper Research, в конце 2018 года было введено в эксплуатацию 2,5 миллиарда голосовых помощников и ожидается, что к 2023 году это число увеличится более чем в три раза.

«Голосовые объявления способны резонировать с клиентом более эмоционально и лично, — говорит Колин Моррис, директор Adobe Analytics. — Контроль за рекламой передается в руки потребителя. Это делает контент актуальным и привлекательным, повышая качество обслуживания клиентов».

Также следует отметить, что 39% респондентов, которые недавно слышали голосовое объявление, купивших рекламируемый товар. Кроме того, 35% опрошенных не пропускают голосовые объявления.

2. Голосовые покупки, хотя тренд только зарождается, демонстрируют потенциал

Пользователи, которые уже обращались к голосового помощника, вероятно, уже просили его проигрывать определенную музыку, сообщать прогноз погоды или искать информацию.

«Удобство является высшим приоритетом для современных клиентов, а голосовые помощники делают проведение исследований и осуществление покупок эффективнее и свободнее, — говорит Колин Моррис. — Вместо того, чтобы нажимать кнопки на компьютере или мобильном устройстве, достаточно просто вступить в разговор, чтобы инициировать первую или повторную покупку».

20% пользователей голосовых ассистентов сообщили, что они уже покупали товар с помощью голоса, а 15% заказывают регулярно. Кроме того, 61% сказали, что они будут использовать голос, чтобы покупать «простые» предметы домашнего обихода.

Пользуясь голосовым помощником, потребителям было бы удобнее покупать продукты питания (31%), моющие средства (29%), развлечения (24%), одежда (24%) и заказывать доставку еды на дом (24%).

Расширенные функциональные возможности голосовых помощников в будущем помогут повысить их популярность среди потребителей, при этом 44% потребителей считают, что они совершат новую или дополнительную покупку, если будет предоставлена такая возможность.

«Если бренды начнут использовать голосового помощника для интерактивного общения с пользователем, они могут создать такой опыт, которого раньше не было у потребителей», — считает Моррис.

Голосовые операции, связанные с покупками, охватывают поиск товара (40%), создание списков покупок (30%), сравнение цен (25%) и проверку статуса заказа (19%).

3. Голосовая активность только начинается

Хотя 72% владельцев умных динамиков используют устройство ежедневно, они не переходят сразу к покупкам — главными запросами есть:

  • музыка (72%)
  • погода (59%)
  • общие темы (55%).

За последние 10 месяцев новые варианты использования голосовых помощников, такие как игры, финансы и доставка еды, не получили значительного роста, но те, кто действительно использует эти возможности, очень активные. Из тех, кто проверяет и управляет своими финансами, 52% делают это ежедневно. Тем временем, 40% используют голосовые динамики для заказа доставки еды.

«Отставание в росте покупок и коммерции с помощью голосовых помощников может быть связано с тем, что еще не появилось достаточное количество голосовых приложений, — говорит Моррис. — Спрос есть, так что теперь это просто гонки, чтобы увидеть, какой бренд первым использует эту возможность».

4. Голосовое управление для разных продуктов

Потребители считают, что голосовые возможности являются важным фактором при покупке. Достижения в технологии распознавания голоса стимулируют спрос на различные продукты. 31% сказали, что они ищут голосовую технологию, включенную в продукты при покупке автомобилей (31%), музыкальных колонок (30%), электроники общего назначения (26%) и телевизоров (25%).

Более того, людям действительно нравятся их голосовые помощники. 28% говорят, что голосовой помощник в смартфонах стал незаменимой функцией, причем 44% используют его ежедневно.

Чаще всего их используют для поиска в интернете (50%), за которым следуют указания маршрута (45%), прогноз погоды (39%), составление текстовых сообщений или совершения звонка (38%).

5. Голоса знаменитостей появляются по популярному запроса

Голос по умолчанию для голосовых помощников уже давно женский, но теперь различные бренды расширили свои предложения, чтобы включить мужские и женские голоса с разными акцентами. Кроме того, почти треть респондентов (32%) заявили, что им понравится возможность выбора голоса знаменитости. Среди желаемых Дуэйн «Скала» Джонсон упоминается чаще (47%), за ним следуют Уилл Смит (43%) и Арнольд Шварценеггер (35%). Опра Уинфри попала в список с 30%.

Источник: UaMaster

Читайте также

Топ-20 факторів, які будуть впливати на онлайн-торгівлю в 2020 році

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка