«Ровенский льнокомбинат» в этом году инвестирует 17,9 млн грн в развитие розничной сети

«Ровенский льнокомбинат» в этом году инвестирует 17,9 млн грн в развитие розничной сети

13.01.2016 02:05
  1349
Ukrainian Retail Association

Национальный производитель одежды планирует открытие минимум семи торговых точек

1 февраля откроется магазин во львовском ТРЦ Forum Lviv в расширенном формате — площадью 360 кв. м, сообщил retail-community владелец Ровенского льнокомбината Олег Червонюк. Дальнейшие открытия ожидаются в Кировограде, Черкассах, Днепропетровске — переговоры уже завершены. Следующие города, в которых будут работать торговые точки, — Ивано-Франковск, Тернополь и Ужгород. Рассматриваются площади магазинов свыше 200 кв. метров, поэтому, по словам Червонюка, есть некоторые сложности с предложением помещений. Во всех новых магазинах будет аналогичный ассортимент. На 1 января 2016 года сеть состоит из девяти магазинов.

Олег Червонюк рассказал, что компания откроет как минимум семь магазинов, дальнейшие открытия будут зависеть от оборота средств и производственных мощностей. Недавно была запущена швейная фабрика в Шепетовке.

«Сейчас запускается новый трикотажный цех, покрасочный цех. Фактически все, что мы зарабатываем, идет в производство», — отмечает Червонюк. В 2015 году объем продаж и производства увеличились практически в два раза. Такую же цель компания ставит и в 2016-м.

В 2015 году была запущена твердотопливная котельная. «Сейчас производственные мощности практически полностью отключены от газа. Экономия минимум на 20%», — резюмирует Червонюк.

В течение следующих трех лет компания запустит собственное производство полного цикла джинсов и рубашек.

Инвестиции в открытие новых магазинов после ребрендинга, в которые входит стоимость торгового оборудования, дизайн и освещение, без учета арендной платы составят 11 500 грн на 1 кв. м. На открытие семи магазинов, с учетом торговой точки в ТРЦ Forum Lviv, уйдет 17 940 млн грн. В 2015 году был проведен редизайн, последние магазины открывались уже с учетом новых цветов логотипа. Компания пересмотрела дизайн, когда приняла решение о выходе на европейский рынок.

01

Дизайн до изменений

02

После редизайна

Результаты продаж в Польше пока хуже ожиданий компании, магазин продолжает работать и в формате розничных продаж, и опта. Однако сам торговый центр Ptak больше ориентирован на оптового покупателя.

«Там совсем другой принцип работы на рынке. В Украине покупатели ориентируются все-таки на отечественного производителя, а в Польше — на знакомые бренды, поэтому там нужно вести работы на узнавание бренда. Мы будем продолжать развивать сеть в Польше, но сейчас все усилия идут на развитие украинского рынка», — рассказывает собственник компании.

С лета 2015 года компания развивает два интернет-магазина: goldi. biz. ua и lenokombinat. com. ua. Пока процент продаж небольшой.

Читайте также:

«Ровенский льнокомбинат» взялся за развитие собственной розничной сети

«Ровенский льнокомбинат» производит и реализует ткань разного типа: кулирка, пике, плюшевая ткань, интерлок, резинка (рубчик и ребана), двунитка, тринитка, а также одежду из этих тканей.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка