«Великолепная десятка-2015» мировых фэшн-брендов
Исследование популярности торговых марок в интернете
Сегодня для того, чтобы бренд стал супер популярным, ему необходимо «взорвать» соцсети. Instagram, Facebook, Twitter — просто необходимые инструменты нашего времени. Какие фэшн-бренды в результате стали самыми популярными в 2015 году? Аналитики FashionUnited провели исследование и изучили все глобальные марки и их способы продвижения в социальных медиа и количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest, а также частоту упоминаний и репостов. Кроме того, специалисты обратили внимание на то, насколько активно пользователи ищут названия брендов в поисковых системах.
Данный топ-10 – это микс спортивных марок, high street ритейлеров, производителей нижнего белья и люксовых дизайнерских брендов.
1. Nike
В Instagram у бренда более 31 млн последователей, а в Twitter — 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд — 75 млн фанатов. Невероятно популярные хэштеги и привлечение звёзд спорта способствуют дальнейшему росту популярности бренда.
2. Zara
Любители шопинга задают поисковый запрос «Zara» в Google с высокой частотой — более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие — 8 млн фолловеров на Instagram только около 1 млн в Twitter. Зато в Instagram все эффективнее — 13 млн упоминаний.
3. H&M
Более 7 млн последователей в Twitter в сравнении с 1 млн подписчиков Zara, 11 млн фолловеров в Instagram и 25 млн фанатов в Facebook. Фэшн-ретейлер также может похвастаться 367,000 ретвитов в 2015 году, возможно, этому способствовала коллаборация с Balmain. Однако по данному показателю шведский бренд не дотягивает до уровня Nike и Adidas.
4. Adidas
Немецкий спортивный бренд по-прежнему отстаёт от своего основного конкурента — Nike, в том числе, и в данном рейтинге. Впрочем, в Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до соперника. У Nike более 37 млн упоминаний в Instagram, у Adidas — всего около 4 млн.
5. Victoria’s Secret
Американский бельевой бренд получил 32 млн фолловеров в Instagram и лишь 3 млн упоминаний там же. 40 млн фанатов в Facebook, 9 млн последователей в Twitter позволили марке занять пятое место.
6. Macy’s
Единственный универмаг в этом рейтинге. Только 460,000 подписчиков в Instagram, но большое количество запросов в Google — 112 млн.
7. Forever 21
9 млн фолловеров в Instagram, 2 млн последователей в Twitter, 12 млн фанатов в Facebook, 267,000 — в Pinterest, что является достаточно хорошим результатом.
8. Michael Kors
Michael Kors занял 8-е место в рейтинге, благодаря большому количеству ретвитов — около 700,000 — и 16 млн упоминаний в Instagram, часто встречался хэштэг #michaelkors.
9. Mango
В Instagram у Mango около 4 млн подписчиков, в Facebook — порядка 9 млн, в Twitter — только 739,000 фолловеров. Однако ритейлер получил около 6 млн упоминаний в Instagram.
10. Louis Vuitton
На 10-м месте в рейтинге — модный дом Louis Vuitton, и это лишь второй люксовый бренд в топ-10. У французской марки довольно большая поддержка в соцсетях: свыше 18 млн поклонников в Facebook, более 8 млн фолловеров в Instagram и 5 млн — в Twitter. Добавим к этому 19 млн упоминаний в Instagram в течение 2015 года.
Самые популярные модные бренды 2015 года были определены FashionUnited по результатам анализа активности компаний в Instagram, Twitter, Facebook и Pinterest. Также было изучено количество хэштегов и упоминаний в Instagram, число ретвитов и запросов в Google.