Новая эра в управлении трудовыми ресурсами: откройте для себя Tweekly на RAU Summit 2024
На рынке розничной торговли появилось новое решение – Tweekly. Разработанная для оптимизации управления персоналом,...
493
Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок. Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает.
Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.
PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.