
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)
Алло трансформирует офлайн-сеть омниканальной розницы, обновляет формат, повышает уровень сервиса и ускоряет...


Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок. Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает.
Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.
PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.