Проект «Сильные сердца» сети Аптека Доброго Дня получил звание лучшей социальной инициативы
Проект «Сильные сердца», созданный для помощи Центру детской кардиологии и кардиохирургии, победил на всеукраинском...
480
Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок. Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает.
Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.
PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.