
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах
Входящая в группу компаний Dragon Capital компания «Юэри Холдинг Лимитед» завершила соглашение по продаже логистического...


Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений
Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок. Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.
Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает.
Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.
PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.