Как выглядит «Будинок іграшок» в ТРЦ Forum Lviv? Зачем там живет БИг-фут

Как выглядит «Будинок іграшок» в ТРЦ Forum Lviv? Зачем там живет БИг-фут

13.10.2015 04:16
  3185
Ukrainian Retail Association

7 вопросов основателю сети «Будинок іграшок» Владимиру Костуру

«Будинок іграшок» одна из крупнейших сетей магазинов игрушек. Если другие ритейлеры сейчас притормаживают свое развитие, то для основателя сети «Будинок іграшок» Владимира Костура — это возможность увеличить долю рынка. В ТРЦ Forum Lviv компания представила новую эмоциональную концепцию. Чем она отличается от других магазинов сети и и какие планы развития у «Будинок іграшок» RAU расспросил Владимира Костура. 

В львовском ТРЦ Forum вы открыли магазин игрушек нового формата. Как возникла идея создать такой магазин?

Идея создания магазина, основной спецификой которого был бы эмоциональный подход к покупке игрушки, у нас возникла давно. Мы хотели воплотить его еще в ТРЦ «Республика», но на данный момент этот проект приостановлен.
А когда нашли торговую площадь соответствующего размера во Львове, решили что это подходящий момент воплотить нашу задумку в жизнь. И реализовали проект в чрезвычайно короткий срок, всего лишь за 3 месяца.

В чем особенность этого магазина?
В магазин важно прийти не только покупать. Это, прежде всего, атмосфера праздника и радости, место, где семья может погрузиться в мир игрушек и приключений, провести весело время.
Наш новый «Будинок іграшок» – уникальный магазин игрушек в Украине, формат которого был воодушевлён знаменитым лондонским Hamleys.
Здесь можно фотографироваться, забираться в волшебный лабиринт, заглянуть сквозь «волшебное» зеркало в другой мир, примерить шляпу и стать невидимым, почитать под огромной лампой книги из библиотеки, спрятаться в камине или даже стать участником космического экипажа и прикоснуться к планете Сатурн.
Согласно новому концепту, Львов посетил добрый сказочный великан БИг фут (большая нога) и построил там свой сказочный «Будинок іграшок». Вместе с ним в волшебном доме живут разноцветные «пасочки» – маленькие помощники БИг фута (БИ – аббревиатура от названия сети — RAU), которые украшают и другие наши магазины. Как любой хозяин, БИг фут иногда покидает свой сказочный дом, который в отсутствии хозяина оживает и начинается все самое интересное!
Когда же БИг фут возвращается, он наводит порядок, а также приносит новые игрушки.
Вот такую волшебную атмосферу мы хотели создать в нашем магазине.
В магазине явно выраженное зонирование: для девочек и для мальчиков; есть специальные комнаты Barbie, Monster High, Hot Wheels. Идея в том, чтобы каждый нашел себя в каком-то своем уголке и получил максимум положительных эмоций.
В оформлении магазина мы учитывали атмосферу Львова: библиотека, люстры, обувь, костюмы – все это гармонично подчеркивает особенный дух этого города. Надеемся, что все получилось, хотя у нас было мало времени для реализации концепта. К следующим проектам будем подходить еще более основательно.

Ассортимент здесь шире, чем в других магазинах?

В этом магазине представлено более 30 тысяч уникальных товаров, среди которых игрушки для самых маленьких, для мальчиков и девочек, с учетом возрастных критериев. Обычно в наших магазинах около 20 000 позиций.

Магазин в городе Львов, какой по счету в сети «Будинок iграшок»?

Во Львове это третий магазин, всего в сети – 38-й. Если будут предложения, мы готовы открыть для львовских покупателей еще магазины, город дорос до крупных торговых центров. 27 мая мы открылись в ТРЦ «King Cross», где у нас хорошо идут дела. У этого магазина также нестандартный подход к покупке, а в оформлении присутствуют игровые зоны.

Каковы дальнейшие планы развития?

Недавно мы открыли «Будинок іграшок» в ТЦ «Новус» в Киеве по адресу ул. Здолбуновская 7Г. В планах в этом году еще один магазин в Киеве, возле Индустриального моста, затем магазины в Запорожье и Виннице и еще один проект в Киеве – в ТЦ «Алладин». Последний магазин будет площадью 650 кв. м., остальные упомянутые магазины – в районе 500 кв. м.
Мы готовы к любым проектам, которые нам предложат хорошие торговые центры. Это будут торговые точки направленные на эмоциональный подход к совершению покупки, с игровыми зонами и shop-in-shop проектами.
Каждый из последующих магазинов сети «Будинок іграшок» планируем сделать особенным, и обязательно учитывать специфику города.

На 2016 год уже составляете планы?

Мы планируем развитие сети и готовы рассматривать все предложения от девелоперов, со своей стороны в ответ мы предложим лучшие варианты концепций магазинов. У нас очень много креативных задумок и технологических решений, мы рассчитываем на стабильный рост нашей сети.

Девелоперы сейчас более сговорчивы?

Да, поэтому мы так активно и развиваемся. От открытия классных магазинов выигрывает и арендодатель, потому что наша креативность привлекает посетителей.

Читайте также:


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка