One Price от TA-DA! и Сильпо: партнерство, которое движет ритейл вперед
Партнерства в ритейле являются источником уникальных решений и форматов. Сильные бренды объединяют опыт, идеи и...
24.06.2015 01:59Интернет-маркетологи советуют для начала разобраться в психологии пользователя соцсети
Как улучшить продажи с помощью facebook-страницы компании или бренда? Универсального ответа на этот вопрос, конечно же, не существует. Однако для начала не мешало бы разобраться: что именно мотивирует пользователей «лайкать» и распространять ту или иную информацию в соцсетях. По словам Нейла Пателя, все просто — эти уже привычные для современного пользователя интернета действия напрямую связаны с человеческой психологией. Больше информации в инфографике ниже:
![faceboook[1]](https://rau.ua/wp-content/uploads/2015/06/faceboook1.png)