Пять вопросов директору по маркетингу Egersund Seafood
Директор по маркетингу Egersund Seafood Константин Медведев рассказал о том, чего ждать любителям бренда от компании в ближайшее время.
Компания открывает рыбные магазины в топовых ТРЦ столицы: в прошлом году точка появилась в ЦУМ, а уже в течении месяца-двух появится самый большой магазин-ресторан компании в SkyMall. О дальнейших планах развития и перспективах масштабирования бизнеса по франчайзингу RAU рассказал директор по маркетингу Egersund Seafood Константин Медведев.
— Скоро откроется самый большой из ваших объектов — магазин-ресторан в SkyMall. Как планируете дальше развиваться?
— Первый флагманский магазин Egersund Seafood открылся в Киеве в ноябре 2014 года с участием премьер-министра Норвегии госпожи Эрны Сульберг. В январе 2017-го открыли магазин в ЦУМ. В последнее время к нам часто обращаются с вопросами о сотрудничестве в формате франшизы. Но развиваться по франшизе мы не планируем — слишком сложно будет контролировать все установленные процессы, работу персонала и качество продукции.
Мы за последовательное развитие — на данном этапе реализуем наш новый формат в Skymall, а затем будем думать о дальнейшем будущем.
— Чем удивите в новом ресторане?
— Мы всегда подчеркиваем в меню свои норвежские корни. В нашем текущем Seafood Bar меню у нас уже есть норвежский суп, норвежские роллы, голландский бутерброд с сельдью матиас и рыба на гриле.
Сейчас наша команда находится в процессе разработки меню для нового ресторана. Мы одновременно хотим и удивить наших посетителей, и не отходить далеко от уже устоявшихся традиций норвежской кулинарии. В нашей работе мы всегда ориентируемся на вкусы и пожелания наших клиентов.
— Когда появился в ваших точках алкоголь и какие первые результаты продаж?
— В этом году в нашем ассортименте появились несколько видов белого и красного вина как отличное дополнение к блюдам из морепродуктов. Мы не только продаем их в магазинах, но и осуществляем доставку по Киеву и ближайшему пригороду.
Магазин Egersund Seafood на Григоренко
— Как вы делаете доставку и как работает интернет-магазин?
— Доставку морепродуктов мы запустили с лета 2016-го. Доставку осуществляем собственными курьерами и автотранспортом. Интернет-магазин у нас отсутствует, так как морепродукты — это товар весовой и при каждом заказе менеджер лично выбирает товар для каждого покупателя. Он своего рода является «глазами и руками» покупателя.
— Кто ваш основной поставщик?
— Магазины Egersund Seafood входят в состав норвежского рыбного холдинга Pelagia AS, — крупнейшего производителя и прямого поставщика норвежской рыбы в более чем 35 стран мира. В состав холдинга входят 26 заводов по всей Норвегии и за ее пределами. Компания контролирует весь процесс — от вылова, заморозки и переработки до транспортировки, хранения и продажи продукции. Ассортимент основан на том, что компания производит вылов рыбы и морепродуктов собственными кораблями, переработку продукции — на собственных предприятиях, сама привозит в Украину и продает непосредственно конечному потребителю. Морепродукты и рыбу, которые не обитают в водах Норвегии, компания получает от многолетних надежных партнеров-производителей из других стран.
Корнер Egersund Seafood в ЦУМ
Читайте также —