В METRO будут представлены коллекции украинского бренда Dolcedonna

В METRO будут представлены коллекции украинского бренда Dolcedonna

10.08.2016 09:10
  545
rau

Начиная с августа в отделах Шафа всех магазинов METRO можно будет купить женскую одежду Dolcedonna, созданную дизайнером Еленой Голец.

Бренд станет четвертой украинской маркой одежды в отделах Шафа. Пока что в гипермаркетах METRO представлены коллекции «Шафа by a.Tan», «Шафа by Edelvika» и «Freedom by Arber». В ближайших коллекциях Dolcedonna будет представлено почти 20 моделей одежды: штаны, юбки, блузы, платья, джемперы и популярные модели пальто. До конца года будут подготовлены три коллекции: в августе, сентябре и октябре. «Мы сотрудничаем с известными украинскими дизайнерами с начала 2016 года и убедились, что подобное сотрудничество выгодно и для METRO, и для наших поставщиков. Планируем активно развивать отделы «Шафа», чтобы радовать наших клиентов и клиенток», комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам Metro Cash&Carry Украина.

«Главное задание команды, которая работала над эксклюзивной коллекцией для METRO, заключалось в создании одежды, ни по качеству, ни по стилю не уступающей европейским брендам. Я считаю, что нам это удалось, и с нетерпением жду, когда увижу нашу одежду на полках в METRO», — добавляет Елена Голец, дизайнер коллекции «Шафа by Dolcedonna».

Справка. Metro Cash&Carry Украина основана в 2003 году. Компания представлена 26 торговыми центрами: 23 центрами METRO в крупнейших городах Украины и объединяет около 3500 сотрудников. Объем продаж компании в 2014/15 (сентябрь 2014 – октябрь 2015) финансовом году составил более 425 млн евро.

Dolcedonna бренд женской одежды, созданный в 1994 году дизайнером Еленой Голец. В производстве одежды компания использует качественные ткани и ручную работу.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка