Все будет БІ: пять вопросов директору по развитию сети Будинок іграшок

Все будет БІ: пять вопросов директору по развитию сети Будинок іграшок

31.08.2017 08:45
  1227
Дарья Златьева

Как работает флагманский магазин сети в ТРЦ Lavina Mall, будут ли меняться другие магазины, и где можно ожидать появления точек Будинок іграшок в новом формате.

татьяна лахтадыр будинок іграшок

Читайте українською

В конце прошлого года одна из самых популярных украинских сетей товаров для детей Будинок іграшок обновила бренд, поменяла формат и начала открывать магазины с большей площадью. Кроме яркого запоминающегося оформления в розовых тонах, характерного лого с улыбкой и лозунга “Даруйте, дивуйте, дурійте!”, в новых магазинах ритейлера поменялось зонирование, расширился ассортимент и появились интерактивные зоны для детей. О том, какие показатели демонстрируют обновленные магазины, где можно ожидать появления торговых точек в обновленном формате и какие регионы приоритетны для компании  RAU рассказала директор по развитию сети Будинок Іграшок Татьяна Лахтадыр.

— Какие показатели вашего магазина в ТРЦ Lavina Mall?

— В Lavina Mall у нас флагманский магазин в особом формате, он сильно отличается от всех остальных объектов нашей сети. И хотя пока мы не вышли на плановые показатели, мы верим в потенциал ТРЦ.

Количество посетителей ТРЦ постепенно растет, соответственно, и в нашем магазине растет товарооборот, трафик и частота покупок. Чем быстрее будет улучшаться tenant-mix и открываться новые магазины, тем быстрее мы подойдем к запланированным показателям на старте проекта.

будинок іграшок

— В Lavina вы открылись в новом формате. А более старые магазины менять будете?

— Мы открываем новые магазины с новым, разработанным внутри компании дизайном. Ребрендинг и реконцепцию существующих магазинов будем делать в будущих периодах, сейчас нацелены на активное развитие и открытие новых магазинов.

— Чем новые магазины и их показатели отличаются от старых?

— Площадь новых магазинов увеличилась примерно на 20%. БІ — самый эффективный ритейлер в своей категории по выторгу с квадратного метра. По эффективности цифры сильно отличаются на разных объектах, но все зависит от трафика: к примеру в Ocean Plaza на 250 кв. м мы продаем больше, чем в магазине большей площади в любом другом ТРЦ. Для данного показателя важна качественная слаженная работа ритейлера и арендодателя.

— Если выторги и так рекордные, зачем увеличиваете площадь?

— Это сделано с целью повышения качества обслуживания клиентов. В наших магазинах меньшей площади мы были вынуждены жертвовать комфортом ради представления всего ассортимента. Сейчас мы снизили высоту торгового оборудования, чтобы добавить воздуха в магазинах, увеличили проходы и будем дальше улучшать существующий формат. Это не уменьшило нашу эффективность — мы следим за наполнением каждой полки в магазине.

— Ваши последние открытия были в основном вне Киева. Как оцениваете работу в региональных проектах?

— Конкуренция усиливается, арендные ставки растут, работать становится интересней. Яркий пример — Херсон, где с открытием ТЦ Фабрика покупательский спрос был создан практически с нуля. При этом в данном торговом центре работает один из наших наиболее успешных магазинов. Немаловажную роль в этом играет и политика торгового центра -там постоянно проводятся различные активности и мероприятия для привлечения внимания посетителей.

ТРЦ Victoria Gardens во Львове — новый проект, который пока еще не вышел на плановые показатели в силу ряда причин, самой важной из которых является постепенное заполнение арендаторами. За лето было открыто несколько крупных магазинов, это даст свой результат в сезон предновогодних продаж. Потенциал у ТЦ высокий,  но до ТРЦ Forum Lviv пока не дотягивает. Forum Lviv с первого дня работает в полную силу, улучшает tenant-mix и постоянно наращивает показатели. Уверена, что эту локацию посещают и туристы, а ТРЦ Victoria Gardens пока не выходит за пределы зоны охвата и работает как городской ТРЦ. Если рассматривать в целом западный регион, то за последние пять лет качественные торговые площади появились только во Львове и сейчас, кроме Ужгорода, нового предложения нигде не планируется.

Хороший регион — Одесса, однако в ней также ощущается дефицит крупных по площади и профессиональных по наполнению ТРЦ. В Харькове мы на прошлой неделе открыли магазин в ТЦ АвеПлаза.  Готовы были бы открываться и дальше в любом городе-миллионнике, однако не везде можем найти качественную локацию.  У нас готовятся к открытию еще два магазина в регионах. Один из них откроется в сентябре в Ровно, в ТЦ Злата Плаза.

Читайте также —

Лучшее – детям: рейтинг эффективности работы сетей товаров для детей

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка