Сеть Usupso запустила приложение и приложение для лояльности для клиентов
Украинская сеть магазинв азиатских товаров Usupso, часть которой уже работают под брендом O!Some, выпустили свое собственное приложение и программу лояльности для клиентов сети. Они уже доступны для загрузки на платформах AppStore и GooglePlay.
Как сообщалось RAU пресс-лужба сети, запуск приложения связан с необходимостью автоматизации процесса покупки и улучшения клиентской базы. На первом этапе реализации программы лояльности Usupso предлагает клиентам возможность получить кэшбэк для бонусного отчета о 5% любой покупки.
По мнению разработчиков, приложение Usupso также должно быть дополнительным источником общения с обычными клиентами бренда. С помощью этого покупатели смогут быстро получать информацию об специальных предложениях, акциях и новинках в диапазоне компании.
Как утыерждает генеральный директор и совладелица Usupso и O!Some Марианна Самсонова, это только первый этап внедрения программы лояльности сети. «Основной целью процессов является взаимодействие в автономных и цифровых каналах продаж, а также разработка индивидуального подхода к маркетинговым коммуникациям с каждым клиентом», — сказала она.
Напомним, что первый японский магазин брендов Usupso открылся в Украине в 2017 году. Через пять лет сеть увеличилась до 37 магазинов. Теперь компания исходит из концепции «японского дизайнерского бренда» и. До 2023 года ритейлер планирует переименовать всю сеть.