Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

17.02.2016 07:32
  8018
Ukrainian Retail Association

Компания предлагает клиентами купить паклю

Вечером в среду 16 февраля на страничке «Эпицентр К», появилась картинка с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем «Эпицентре».

epik_paklya

 

 

 

 

 

 

 

 

Вчера социальные сети и общественно-политические издания бурно обсуждали прическу лидера БЮТ Юлии Тимошенко. Она пришла в Верховную Раду с новой прической и новым имиджем.

timoshenko

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также: 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо

Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо

В декабре 2022 года во время выполнения боевой задачи оборвалась жизнь бывшего директора сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ и т.д....
time icon  
  3413
Все новости рынка