Лучшие шутки известных ритейлеров и брендов на 1 апреля
Креативный обзор первоапрельского юмора от компаний Samsung, Сільпо, Фокстрот, H&M, Amazon, Johnnie Walker, Mercedes, Burger King и других.
День смеха традиционно отмечают 1 апреля во многих странах мира. В Восточной Европе главное празднование обычно проходит в украинской Одессе и болгарской столице юмора — Габрово. В стороне не остаются и мировые, а также отечественные ритейлеры и бренды. Rau.ua предлагает вспомнить самые яркие примеры первоапрельских шуток и розыгрышей от них.
В один из предыдущих дней смеха компания Samsung анонсировала появление умного ножа Galaxy BLADE Edge от шеф-повара. Такой телефон может быть как мясным тесаком, так и стилус-термометром для мяса.
В другой раз Samsung заявил о выпуске смарт-джинсов, предотвращающих переедание. Сообщалось, что благодаря встроенному модулю ZipARTIK на них можно пользоваться функцией Wi-Fly для отслеживания состояния ширинки на брюках — застегнутая/расстегнутая.
Сеть супермаркетов Сільпо в 2016 году объявила 1 апреля Межгалактическим днем соли и запустила продукт в новой упаковке. По легенде, 18 лет, 4 месяца и 13 дней назад, находясь с секретной миссией на борту космического шаттла, сверхсекретный агент под кодовым именем «Большой Л» подписал первый в истории межгалактический контракт между Украиной и Вселенной на поставку самого дорого вещества за пределами Млечного Пути.
H&M представил набор одежды Марка Цукерберга. В набор вошли семь «обычных» серых футболок и одна пара голубых джинсов — таким образом производитель одежды пошутил над гардеробом основателя Facebook.
Магазин одежды American Eagle Outfitters как-то выпустил первоапрельскую шутку, огласив, что открывает линию одежды для животных, и теперь хозяева могут одеваться со своими питомцами одинаково. Шутку оценили и вроде как забыли, но через полгода производители заявили, что получили столько разочарованных писем от владельцев собак, что над идеей задумались всерьез и даже выпустили настоящую лимитированную коллекцию «человеческих» бестселлеров для собак.
Однажды компания HTC сделала прорыв в области надеваемой электроники, представив «умные» носки HTC RE Sok . Белье постоянно держит пользователя в курсе всех дел, высвечивая уведомления и СМС на крошечном дисплее. Чтобы не поднимать ноги, пользователь может попросить гаджет зачитать их вслух. Носки никогда не потеряются: их местоположение можно будет легко отследить благодаря интегрированному GPS-трэкеру.
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon в один из дней смеха отправил своих посетителей в 1999 год. 1 апреля сайт встречал их ретро-заставкой — так выглядел сервис с десяток лет назад. Впрочем, обычная версия загружалась сразу после нажатия на любую ссылку.
Автогигант Volkswagen представил Caddy Maxi Mini для очень малого бизнеса. Представленный компанией автомобиль получился длиной 2,4 метра, и был предназначен для перемещения по офису. Иными словами, в Volkswagen изобрели супер Smart.
Другой автомобильный бренд представил элитный автомобиль для водителей маршруток — виртуальный концепт Mercedes-AMG Sprinter 63 S, оснащенный четырехлитровым V8 с двумя турбокомпрессорами и более 500 лошадиных сил.
В 1998 году компания Burger King опубликовала рекламное объявление на всю полосу издания «USA Today», анонсировавшее новый пункт в их меню: гамбургер для левши. Специально разработанный для 32 миллионов американцев-левшей, новый бургер включал те же ингредиенты, что и рецепт оригинального гамбургера, но все ингредиенты были повернуты на 180 градусов. Тысячи клиентов пошли в рестораны, чтобы заказать новый бутерброд, в то время как многие другие просили на кассе версию «для правши».
Отметился и бренд виски Johnnie Walker, объявивший, что семья напитка пополнилась женским вариантом виски. Pink Label – это неожиданный вкус карамели в сочетании со взбитыми сливками и фруктовым послевкусием. Он создан специально для женщин, которые никогда не останавливаются.
А Durex и вовсе анонсировал презервативы со вкусом колбасы.
Организовывали розыгрыши на 1 апреля и внутри офисов. В один из дней смеха Ольга Синчило, руководитель службы мотивации и корпоративной культуры компании «Фокстрот. Техника для дома», выслала распоряжение о новом дресс-коде в компании. В этот день все должны были прийти в яркой одежде, с банданами, большими оранжевыми сапогами, зелеными рубашками и красными футболками. Многие поверили, ведь приказ был подписан. Позже отдел персонала долго объяснялся за свою первоапрельскую выходку.
Читайте также —
Маркетологи розважаються: як креативили в рітейлі на День святого Валентина