Год лояльности: что достигла Люксоптика, перейдя от скидочной к бонусной программе лояльности

Год лояльности: что достигла Люксоптика, перейдя от скидочной к бонусной программе лояльности

29.08.2017 08:30
  959
rau

Уже больше года назад Люксоптика ввела бонусную систему лояльности вместо традиционной дисконтной. Результаты превзошли ожидания.

Читайте українською

1 августа 2016 сеть Люксоптика на базе процессинговой системы Card non stop запустила бонусную программу. Кроме классической пластиковой карты, ритейлер также предложил клиентам возможность накапливать бонусные баллы с помощью мобильного приложения или по телефону. По результатам года работы программы более 87% покупок совершается с бонусной карточкой.

Переход с дисконтной на бонусную программу — это первый шаг в построении эффективной программы лояльности сети. Главное отличие бонусной программы от скидочной: за покупку потребитель получает не скидку на следующее приобретение товара, а баллы, которыми можно в будущем рассчитаться при совершении покупки. По условиям программы при каждой покупке на счет участника зачисляются бонусы в размере 10% от суммы фактически уплаченной стоимости. Участник программы имеет право использовать свои бонусы как скидку, оплатив до 50% стоимости единицы товара.

Но гораздо большее удобство для покупателей: не единственное преимущество внедрения программы. Благодаря новым условиям была верифицирована клиентская база и полученна информация о реальных покупках каждого клиента. Теперь рассылки со специальными предложениями и сервисами получают отзыв клиента — до 18%.

В планах Люксоптики — запуск CRM-системы MC Dynamics, задача которой: фиксирование и хранение всех обращений от клиентов и анализ их взаимоотношений с компанией. «Активное сотрудничество, распределение и согласование идей приносят свои результаты. Только благодаря двусторонней вовлеченности поставленные цели успешно достигаются. На все 100% поддерживаем планах по развитию проекта и уже готовим свежие идеи, которые будут радовать покупателей и удивлять конкурентов», — говорит Максим Загура, директор Card non stop Украины.

«Люксоптика — не просто ритейлер: мы предоставляем офтальмологические услуги и несем ответственность за здоровье глаз наших клиентов. Поэтому индивидуальный подход — наше основное правило. Внедрение MC Dynamics CRM позволит улучшить качество сервиса и обеспечит более персонализированный подход к каждому клиенту», — подчеркивает Виолетта Ваньчук, директор по маркетингу сети Люксоптика.

Справка. Люксоптика — крупнейший национальный оператор на оптическом рынке Украины с 22-летней историей. Сеть насчитывает более 137 оптик, которые представлены в каждом областном центре Украины.

Читайте также —

Чим небезпечний для рітейлера «акційний наркотик» і як на нього не «підсісти»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка