Да пребудет с вами Сила: как украинские ритейлеры приготовились к новой серии Star Wars
Подборка интересных тематических предложений торговых компаний накануне старта кинопроката фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории».
В Украине кинопрокат бьет рекорды не часто, но иногда и такое случается. В прошлом году VII эпизод саги «Звездные войны: Пробуждение силы» собрал рекордные 55,6 млн грн. Поэтому не удивительно, что украинские ритейлеры не стали игнорировать сей факт и еще до премьеры фильма «Изгой Один», которая состоится 15 декабря 2016 года, начали бороться за потребителя. В ход идет все — отдельные тематические зоны, рекламные ролики, косметика, толстовки, кроксы, домашние дроиды и даже разрисованные кофейни. RAU сделала подборку самых креативных ходов ситуативного маркетинга этого года.
В сети супермаркетов VARUS с 15 ноября по 31 декабря каждый покупатель может собрать уникальную коллекцию фигурок-штампов из 25 героев культовых «Звездных войн», делая покупки на определенную сумму или приобретая товары партнеров, о чем RAU писала в ноябре. Однако на простой акции в VARUS не остановились — под активность был создан отдельный лендинг, а соцсети компании буквально усеяны конкурсами и розыгрышами по мотивам саги. Такое можно было ожидать от магазина игрушек, но не от продуктового супермаркета, потому напрашивается лишь один вывод: вот где работают настоящие фаны Star Wars
Известные бренды одежды также не остались в стороне — Gloria Jeans, например, выпустила капсульную коллекцию одежды Star Wars, в которую вошли футболки, толстовки, свитшоты и брюки.
Не обошел тренд и сегмент made in Ukraine. Шапки, носки и рюкзаки Star Wars можно найти у бренда Mellow в ТЦ Проспект. Правда не в киевском, а в черкасском торговом центре.
Найти обувь также не составляет труда. Например, в интернет-м
А еще Rozetka отметилась брендированными CROCS в стиле «звездных войн».
Кроксами креатив Rozetka конечно же не ограничился. Под грифом «товар заканчивается» представлены самые разнообразные радиоуправляемые игрушки, световые мечи, маски злодеев саги, велосипеды, фигурки Hasbro и другие тематические товары вселенной «Звездные войны».
Сеть детских магазинов MIKKI позаботилась, чтобы ожидание премьеры мирового кино сопровождалось захватывающими играми. Для фанатов Star Wars в ассортименте сети представлены тематические конструкторы Lego, коллекционные фигурки, световые мечи, бластеры и маски, вездеходы и истребители, а также звездные роботы.
Подобное предложение также у Будинок іграшок, Babybox, Антошка и… на 27.ua.
В MOYO представили лимитированную серию ноутбуков HP Pavilion 15-an003ur (V0Z18EA) Star Wars Special Edition, брендированные игровые приставки, игрушки, светильники, рюкзаки и флэшки. Подобный выбор и у Comfy, разве что ноутбука нет.
Citrus.ua, кроме звездных чехлов на телефоны, предлагает в этом году своим покупателям радиоуправляемую игрушку Дроид BB-8 by Sphero (R001ROW) — домашнего дроида, управляемого при помощи смартфона. Эта технологичная и забавная игрушка была выпущена Orbotix совместно с компанией Дисней. За основу BB-8 была взята одна из сферических игрушек Sphero, которую снабдили новым корпусом и головой, крепящейся с помощью мощного магнита. Устройство работает на iOS и Android.
У Fishki.ua тоже есть в наличии BB-8, правда в виде флешки.
В украинском Эльдорадо, единственным товаром, хоть как-то связанным со «Звездными войнами», оказалась… коробка для бутербродов. Больше сайт компании ничего не выдал.
В каком сегменте нельзя было ожидать «темную сторону силы», так это в косметическом. Но это напрасно. Крупнейший интернет-магазин косметики и парфюмерии Makeup предлагает тушь для ресниц Max Factor Lash Effect Star Wars Mascara. Ограничение на товар: 18+.
Еще одно неожиданное предложение от Oriflame. В наборе одеколон, шампунь и мыло. Как именно может пахнуть мастер Йода, даже редакции RAU интересно.
Не обошлось без «звездных войн» и открытие крупнейшего в Украине ТРЦ Lavina Mall. Кинотеатр Multiplex, первый в мире внедривший технологию виртуальной реальности, о чем RAU писала в одном из последних материалов, сопровождал открытие штурмовиками — элитными воинами Галактической Империи темной стороны Силы.
Отрываются по полной также сухарики Флінт. Лимитированную акционную серию «Star Flint. Звездная битва» до 28 февраля можно будет встретить в супермаркетах по всей стране. Компания предлагает собрать коллекцию героев и стать частью онлайн сражения. Для этого следует найти внутри упаковки Flint фишку или карточку с уникальным кодом и зарегистрировать его на промо-сайте.
В Киеве также можно и космического кофе выпить. На Позняках работает кофейня БонUPарт, чьи стены стилизованы под «Звездные войны».
Нельзя не отметить и несколько зарубежных примеров, впечатляющих своим масштабом. Японская компания Nissan Motor Company привезла в ноябре на автосалон в Лос-Анджелесе специальную версию внедорожника Nissan Rogue, под названием One Star Wars Limited Edition. Тираж автомобиля ограничен всего 5400 экземплярами. Презентация сопровождалась, во всех отношениях, шикарной рекламной компаний, вершиной которой стал видеоролик, на одном только Youtube собравший уже более 3,5 млн просмотров.
А 12 ноября 2016 года американский ритейлер Walmart запустила и свою рекламу по мотивам фильма. Вероятно, зарубежные гиганты что-то знают, раз вкладывают такие деньги в рекламные компании Star Wars.
Продержится ли тренд и в следующем году, покажут кассовые сборы нового фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», но что-то подсказывает, что космический ажиотаж будет продолжаться.