Будущее ритейла: как выглядит новый флагман Nike в Нью-Йорке (фото)
Более чем 6 000 кв. м площади, самый большой ассортимент обуви, а также движущиеся стены, демонстрация технологий производства и сочетания офлайн-розницы с элементами интернет-покупок.
В средине ноября один из ведущих мировых производителей спортивной одежды и обуви открыл флагманский магазин Nike House of Innovation 000 в Нью-Йорке. Он разместился на шести этажах и занял площадь более 6 300 кв. м, представив все новинки и технологии бренда.
Магазин не ради красного словца назвали Домом Инноваций. По отзывам экспертов и журналистов, новая точка Nike действительно показывает остальным брендам, как должны выглядеть магазины будущего.
Шесть этажей огромного магазина включают в себя интерактивные стенды, разбивку по коллекциям и линиям, экспозиции с рисунками дизайнеров, показывающими процесс создания обуви и одежды бренда.
Особое внимание стоит обратить на витрины с подробным объяснением технологического процесса производства и внедренных инноваций. Очень интересно выглядит стена для постоянных клиентов: отсканировав свою карточку клуба Nike, вы сразу оплачиваете товар с помощью Apple Pay, включая скидки и бонусы по карте, и забираете покупку без вмешательства кассиров.
Сама атмосфера и дизайн флагмана напоминает понятную и дружественную атмосферу спортивных залов на бывших фабриках или складах. Постеры, висящие на металлических тросах, подвесные полки, обычные гаражные аллюминиевые шкафы, много витрин и манекенов, оформление в стиле гаражных надписей, полосы передовиц и пол с бегающими цифрами.
Основной цвет интерьера – серый, классический цвет «паспарту» для цветной литографии или акварели, который отлично оттеняет все градации палитры. Ощущение приятной дружественной атмосферы за счет этого только усиливается.
Фотоплакаты над каждой новинкой объясняют все детали инновации в интересующей обуви или одежде. Интерьеры не подавляют своей роскошью, зато в них полно гаджетов и интересующих подростков витрин с объяснением, что же внутри.
В компании также подчеркивают, что внедрили в магазине некоторые элементы, традиционные для онлайн-покупок. Помимо оформления промокодов и баллов по своей карточке и оплаты товара мобильным, тут есть сканер для определения точных размеров клиента по сетке магазина без мучений в примерочной.
Кроме того, чтобы не гонять покупателя марафоном по всем 6-ти этажам – первый этаж оформили в формате «Nike Express». Здесь выставлены все линии и коллекции, которые пользуются наибольшей популярностью у жителей Нью-Йорка.
Касательно ассортимента, следует также отметить, что в магазине представлена самая большая коллекция обуви Nike. При этом один этаж полностью посвящен кроссовкам. Также есть отдельные этажи женской, мужской и детской одежды.
Еще одной любопытной особенностью торговой точки является то, что она полностью модульная. То есть, ее стены могут быть перемещены, а склад сдвинут, чтобы освободить место для особых событий, если это необходимо.
По материалам: businessinsider, e-mm
Читайте также —
Як виглядає новий гігантський магазин Adidas на Мангетені (+фото)