
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков провел анализ онлайн-форм 7 украинских интернет-магазинов. А директор по маркетингу Leboutique Юлия Шилова, поделилась полезными советами по работе с брошенными корзинами интернет-магазинов.
Как пишет портал DELO.UA, среди маркетологов есть два разных подхода к тому, как увеличить конверсию интернет-магазина. Часть из них убеждена, что проблема снаружи — про сайт и его продукцию просто не знают, поэтому нужно максимально громко про него рассказать миру. Другая часть понимает, что что-то не так с тем, как выглядит сайт, как сформулировано предложение, как построена воронка продаж.
Если у e-commerce есть трафик, но продажи не идут — вместо того, чтобы увеличивать бюджет на контекстную рекламу, стоит присмотреться к своим бизнес-процессам. А все ли вы делаете верно? Насколько эффективна цепочка продаж?
В общем-то именно для этого и нужна аналитика звонков (call tracking), она связывает информацию о поведении пользователя на сайте и их телефонные обращения. Объединение онлайн и офлайн запросов позволяет взглянуть комплексно на то, как ведется общение с посетителями интернет-магазина и понять, чего не хватает для продуктивных продаж.
Прежде чем приступить к анализу темы, мы попросили Юлию Шилову из Leboutique поделиться опытом отслеживания брошенных корзин и работы с ними в своей компании. В результате получилось три четких совета, к которым стоит прислушаться:
Брошенные корзины все считают по-разному. Поэтому перед тем, как заниматься анализом этого показателя, нужно ответить на следующие вопросы:
Мы в LeBoutique потратили несколько часов, чтобы договориться, что мы будем считать брошенной корзиной.
Любая статья в интернете — это либо обобщенные данные, либо индивидуальный опыт конкретного сайта. Ваш опыт может сильно отличаться. Например, у нас на сайте по соотношению брошенных к созданным лидируют именно опытные пользователи, а совсем не новички. То есть проблема не столько в сложном чекауте, сколько в особенностях поведения пользователей.
Очень важно тестировать любые изменения, направленные на повышение конверсии, и сравнивать с контрольной группой. Отправлять письма, сколько и с каким интервалом, запускать ремаркетинг и надолго ли — все это стоит тестировать.
Если пользователь «отложил товар» — значит он уже в воронке продаж. Дальше он может:
В первом случае, вся информация о поведении пользователя и его данные попадают продавцу через сайт, создавая или дополняя карточку клиента. Во втором и третьем случаях — звонок, как событие, необходимо объединить с онлайн-сессиями гостя сайта, с чем отлично справляются сервисы call tracking.
Какие причины стимулируют пользователей звонить перед тем, как совершить покупку:
Для интернет-магазина звонок — это возможность:
Нас особенно интересует ситуация, когда клиент уходит, бросив корзину по каким-то причинам, так как именно ответ на нее позволит добиться роста продаж без необходимости увеличивать вложения в маркетинг.
Мы проанализировали 7 сайтов:
Мы выбрали именно эти сайты, так как каждый из них заинтересовал нас нестандартным подходом или неожиданными ошибками. Вот какие недостатки мы заметили, пройдя самостоятельно процесс регистрации на каждом из них:
Согласно исследованию HubSpot , 66% покупателей «бросают» корзину, не дойдя до покупки. Такой объем незавершенных сделок точно стоит того, чтобы отвлечься от наращивания объемов контекстной рекламы и уделить больше времени тем, кто дошел до сайта, но так и не решился купить. Тем более, что согласно тому же исследованию те, кто вернулся — готовы потратить на 55% больше, чем остальные клиенты магазина.
Очевидно, что среди отказников есть часть тех, кого не смутили замеченные нами проблемы, а отказ связан с другими причинами. Если верить инфографике Milo, то таких причин может быть три:
Источник: DELO.UA