PR без системы: почему хаос в PR-работе крадет репутационные дивиденды Советы Елены Деревянко, партнера Агентства PR-Sеrvice, вице-президента Украинской PR-Лиги НовостиПолезный опыт 15 Октября 2015 1501
Как выглядит «Будинок іграшок» в ТРЦ Forum Lviv? Зачем там живет БИг-фут 7 вопросов основателю сети «Будинок іграшок» Владимиру Костуру МаркетингНовости 13 Октября 2015 3660
B.Raise: «Многие ТРЦ Польши предлагают места с перспективой размещения магазинов от 2 месяцев до 2 лет» 5 вопросов заместителю директора B.Raise Елене Клименко НовостиПолезный опыт 12 Октября 2015 2913
COMFY: «Среди ключевых игроков рынка, мы — лидеры по открытиям в этом году» Интервью с операционным директором COMFY Игорем Хижняком НовостиПолезный опыт 8 Октября 2015 3284
Как продавать больше без постоянных распродаж — теория ограничений в помощь Советы fashion-ритейлерам и производителям от старшего консультанта Apple Consulting® Александра Соколенко МаркетингНовости 7 Октября 2015 2874
Джан Угурлуджан: «К 2017 году сеть SuperStep в Украине будет насчитывать 9 магазинов» Интервью генерального директора Lacoste, Nautica и SuperStep в Украине Джана Угурлуджана НовостиПолезный опыт 6 Октября 2015 3233
Ванильный стимул для продаж Что говорит теория и практика о влиянии запахов на потребительское поведение МаркетингНовости 2 Октября 2015 1528
Ритейл в стиле Lifestyle. Когда он придет к нам? Колонка экс-директора управляющей компании Green Site Management Елены Емельяновской о преимуществах торговых объектов,... МаркетингНовости 1 Октября 2015 1099
Почему LPP пока не будет открывать новые магазины в Украине? Крупнейший польский ритейлер начинает переговоры о пересмотре арендных ставок НовостиПолезный опыт 30 Сентября 2015 2737
В чем особенность ТРЦ Forum Lviv? 13 интересных фактов о новом торговом комплексе в центре Львова Большие стройкиНовости 28 Сентября 2015 23555
Эффект губной помады и кофейные войны Что стоит знать об особенностях потребительского поведения в кризис МаркетингНовости 25 Сентября 2015 2753
Как легально пользоваться качественной музыкой для озвучки торговой сети или ТРЦ Советы коммерческого директора Indoor Media агентства «Bolero» Юрия Шевченко МаркетингНовости 23 Сентября 2015 1708