Ванильный стимул для продаж Что говорит теория и практика о влиянии запахов на потребительское поведение МаркетингНовости 2 Октября 2015 1438
Ритейл в стиле Lifestyle. Когда он придет к нам? Колонка экс-директора управляющей компании Green Site Management Елены Емельяновской о преимуществах торговых объектов,... МаркетингНовости 1 Октября 2015 1009
Почему LPP пока не будет открывать новые магазины в Украине? Крупнейший польский ритейлер начинает переговоры о пересмотре арендных ставок НовостиПолезный опыт 30 Сентября 2015 2687
В чем особенность ТРЦ Forum Lviv? 13 интересных фактов о новом торговом комплексе в центре Львова Большие стройкиНовости 28 Сентября 2015 23393
Эффект губной помады и кофейные войны Что стоит знать об особенностях потребительского поведения в кризис МаркетингНовости 25 Сентября 2015 2622
Как легально пользоваться качественной музыкой для озвучки торговой сети или ТРЦ Советы коммерческого директора Indoor Media агентства «Bolero» Юрия Шевченко МаркетингНовости 23 Сентября 2015 1576
Три примера необычных арендаторов для ТРЦ Генеральный директор МФК Gulliver Ирина Круппа о том, какие услуги нестандартны для торговых центров, но интересны их... МаркетингНовости 9 Сентября 2015 932
Юрий Сургай, Lush Украина: «Все основные бренды к нам уже пришли. Остались только низкомаржинальные — H&M или еще более дешевый британский Primark». Интервью генерального директора сети магазинов Lush Украина Истории компанийНовости 8 Сентября 2015 1041
Основатели NAMES’UA: «Интерес ко всему украинскому растет» Пять вопросов о запуске нового мультибрендового универмага дизайнерской одежды исключительно украинского... Made In UkraineНовости 3 Сентября 2015 5349
Как выжить fashion-ритейлу в нынешних условиях? Советы по управлению в логике теории ограничений от старшего консультанта Apple Consulting ® Александра Соколенко НовостиПерсоналии 1 Сентября 2015 995
Игорь Чернов: «Будем расти, как только рынок это позволит» Интервью директора компании «Спортмастер-Украина» НовостиПолезный опыт 31 Августа 2015 1144
На что обращать внимание ритейлерам, борющимся за лояльность клиентов Пять важных выводов исследования компании 4Service, которыми поделилась ее сервис-директор по Украине Виктория Скорбота МаркетингНовости 26 Августа 2015 1244